Практичный, недорогой, экономичный вместо вожделения и страсти: это стандарт для семейных колясок. Новая тройка Mazda выглядит совсем иначе.
На VW Golf лидирует в компактном классе, никуда не денешься. Поэтому большинство конкурентов пытаются использовать более или менее удачные копии. Но Мазда идет со своей тройкой другим путем.Если японцы в конце марта 2019 года за 22 990 евро, четвертое поколение их втроем сначала в качестве хэтчбека, а затем в качестве седана на старте, то они не подражают трезвости северной Германии, не предлагают крутого совершенства и не подчиняют всей конструкции разума. Но они позволяют себе, как иначе, у Alfa Romeo или Seat множество желаний и страстей.
Мазда 3 - это скульптура на колесах
Это начинается с дизайна: там, где другие производители преуспевают в обжимах и складках и приспосабливают свои компактные дикие лица, чтобы привлечь внимание в толпе, Mazda возвращает два числа назад и позволяет говорить голым областям. Почти никаких линий, никаких перегибов нарушают спокойствие, которое исходит от новой Mazda 3. Так он становится скульптурой на колесах, которая бросается в глаза.Тем не менее, призраки будут делиться сзади с бесконечно широкими C-столбами: некоторые тают и помнят благословенный Альфасуд, другие удивляются трудным пропорциям и жалуются на плохой обзор.
Макет имеет драйвер в фокусе
Еще один путь, по которому Mazda идет по компоновке автомобиля - и ставит водителя в центр. Положение сидя, эргономика, линии визирования, диапазон регулировки рулевого колеса, точка нажатия педалей, даже положение ручки переключения передач - как будто Mazda 3 - спортивный автомобиль с высокими автомобилями, все разработано для максимально возможной связи между водителем и транспортным средством. Таким образом, вы получаете идеальный контроль за рулем и не только видите дорогу, но и ощущаете ее.
Вывод: это еще не все блестит гольф
Новая Mazda 3, возможно, не самая практичная машина в своем классе, выбор двигателя скромен, даже когда наступает новаторский «Diesotto», и Heck и Cockpit предоставляют для обсуждения. Но обработка безупречна и оборудование новаторское. Там, где весь мир в компактном классе копирует Персидский залив, японцы идут своим путем. Вместо хорошо сделанной копии вы предоставляете изощренному конкуренту характер.