15 грамм вертолетов, 50 грамм Су-35, 50 грамм Су-25, красиво присыпать парочкой Ту-22 и положить сверху "Стрижей" и "Витязей" - таков рецепт зажигательного коктейля под названием "Авиамикс"!
Уже не первый год полигон Дубровичи принимает у себя это интересное мероприятие, сегодня покажу вам работу тактической авиации изнутри, т.е. с аэродрома Дягилево.
И так, что такое "Авиамикс"? Блин, да я сам долго разбирался)) Выезжал я снимать "Авиадартс", а приехал на съемки авиамикса, чудеса да и только!) Но я разобрался, авиамикс это отдельное шоу в рамках программы авиадартса. В нем принимает участие только техника стоящая на вооружении РФ и только наши экипажи, соответственно.
Такая себе "динамическая программа", как на форуме Армия.
В этот день работа СМИ началась со стоянки, там в ряд выстроились Сушки.
Запускаются параллельно, Су-35..
и Су-25
Многоцелевой истребитель четвертого поколения готов к рулению.
Рулит завоевывать господство в воздухе.
Сушек в этот раз много, четыре тридцатки и четыре грача. Следом за фланкерами запустились грачи.
Я поудобнее устроился на жарком бетоне, рядом с лужей, ну а почему бы и нет? Что не сделаешь ради интересного кадра.. даже к китайцам в самолет будешь напрашиваться, но это совсем другая история...)))
Вышло не плохо, правда? Если бы не одно но..
"Но" заключалось в том, что один из "Грачей" решили проехать "немного" ближе чем все остальные..
У вас когда-нибудь был звон в ушах? Нет, ребята, у вас его не было)) Ведь над вами не проезжал Су-25!
После этого момента я убрался несколько дальше, а потом и совсем перешел ближе к полосе, когда начали запускаться Ми-28 и Ка-52.
Параллельный взлет "Аллигаторов" - красиво ушли!
И уход на боевое задание четверки Ми-28
Улетели все быстро, как собственно и отработали по целям. Зрелищная часть шоу занимает совсем немного времени, в отличие от подготовки! Борта начали возвращаться примерно через 20 минут.
Я спрятался под МиГом и поджидал их))
На тренировке повезло с погодой, в отличие от основного дня.
Покер фэйс, даже не помахал.
Редчайший кадр прохода одного Ту-22 над другим параллельным курсом я профукал, так что вот вам один Ту-22М3, который прилетел отработать по цели из Шайковки.
Красиво с рассеянной облачностью вышел!
АГВП "Стрижи" уходили на пилотаж уже после того как все отстрелялись, на усладу зрителям.
Взлет их я уже вам показал на заглавной фотографии, не буду повторяться, а вот посадку покажу. В этот день я впервые наблюдал как команда техников забирает отстреленные тормозные парашюты, в той же Кубинке я этого никогда не видел.
Четыре бравых молодца стоят на полосе и ждут когда МиГ подрулит к ним. Самолет в свою очередь без остановки проезжая мимо ориентируется на жест парня с поднятой рукой и по отмашке отстегивает парашют. Трое других сразу же выбегают, забирают тормозное устройство и пакуют его в своего рода цилиндр. Вот так вот.
Ка-52 с "изделием" куда-то полетел ближе к концу полетов.
Кстати, хотите расскажу интересный факт про "изделия"? Вы же знаете что такое изделия?))
Этот Ми-28, который летал на полигон не просто так вернулся на дальнюю стоянку, на которой мы стояли. Бывает что во время стрельбы что-то идет не так и одна или несколько ракет не выходят из контейнеров. Ничего в этом страшного нет, но в случае такого отказа вертолет никогда не сажают на центральную часть перрона. Сначала он перелетает в самый край аэродрома, где производят дезактивацию и только тогда уже отправляют ко всем остальным.
Как и этот Ми-28.
Вот такой короткий, но насыщенный день на аэродроме Дягилево. Теперь вы видели "скрытую" часть столь зрелищного шоу как "Авиамикс", надеюсь вам понравилось))