Найти тему

Как мы учили младшего проситься на горшок

Андрюша усаживает рядом с собой на горшок мишку. Вместе даже писать веселее)
Андрюша усаживает рядом с собой на горшок мишку. Вместе даже писать веселее)

У каждой семейной пары приходит тот момент, когда возникает вопрос: а до коли мы будем покупать подгузники? У нас он возник в тот момент, когда я по случайному стечению обстоятельств, два раза подряд купил пачку трусиков Merries, обычно это делает жена. Оказалось, что раз в 10 дней мы покупаем одну пачку. В этот момент у супруги возникла стойкая мотивация научить парня пользоваться горшком для своих естественных нужд. Не знаю правильного возраста когда малыш может начинать пользоваться горшком, думаю, вопрос индивидуальный. Наш малыш пришел к результату в два года и три месяца, заниматься этим вопросом мы стали в возрасте примерно двух лет. Сразу уточню: когда я говорю – «горшок», я имею ввиду не горшок, а такой ободок на унитаз. Нам очень нравится, когда дети пользуются им. Малыш сам, идет в туалет, ставит свой ободок, подставку под ноги, делает свои дела и смывает – максимальный комфорт.

Первое, что они сделали – отменили подгузники! Непосредственно тогда, когда горшок находится в зоне доступа. Подгузник на нем, когда он гуляет, спит, едет в машине и т.п. в остальное время он носит трусики, благо от старшего брата их осталось много. Со старшим все в порядке, он ходит в своих, просто попа растет, а трусики нет. Понятно же для чего это, мы создаем парню дискомфорт, справлять нужду в подгузник - удобно и дискомфорта чаще всего нет, или минимум, на очень короткий срок. А зачем менять привычки если для этого нет причин. Во-вторых, мокрые трусики и лужа на полу заметны сразу, после появления, поэтому по горячим следам взрослые реагируют. Итак, второе это правильная реакция взрослых на лужи и кучки, которые оставляет малыш. Как только вы заметили лужу, нужно пристыдить и легонько ткнуть мордочкой в лужу, а потом отнести в туалет и пояснить, что лужу нужно делать там…. Вот это был вредный совет, потому как всякого рода порицания, наказания под запретом. Не за что его ругать и винить, мы же не хотим, чтобы ребенок боялся естественных реакций своего организма. Он делает то, что задумано природой, в некоторых странах до сих пор для этого предусмотрены специальные отверстия в штанишках или рубахи для мальчиков и девочек. Шел ребенок, остановился, пописал и пошел дальше. Поэтому максимум, что можно это напомнить, что для этих целей есть предусмотренное место и – мое любимое, если он расстроен, расстраиваться нужно вместе с ним. Заодно тренируем эмоциональный интеллект, об этом можно прочитать здесь. Ну и третье: наблюдаем за малышом и напоминаем, что надо бы пописать, присаживаем его на горшок. Когда наш собирается какать, по нему видно) И еще, конечно же можно и полезно добавить развлечений, Андрюша усаживает рядом с собой на горшок мишку, вместе даже писать веселее)