Найти в Дзене
АВТОГОТОВО

TOYOTA COROLLA AXIO / FIELDER 2012 - . Справочник по защите двигателя

Corolla двух последних поколений (2007-2012 и 2012- ) для Японского рынка конструктивно отличается от европейской версии. И 160е кузова имеют очень неудачную конфигурацию для установки защиты. До сих пор, ни один производитель не разработал защиту для этой машины. Но есть три варианта-аналога, из которых только один имеет смысл рассматривать к установке 1.3 (2NR), 2wd - только Axio 1.5 (1NZ, в т.ч. гибрид), 2wd/4wd 1.8 (2ZR), 2wd - только Fielder 1. АЛЬФЕКО - единственный, на сегодня, вариант хорошей защиты. Но установка с доработками двигатель: все привод: 2wd/4wd доработки: передний кронштейн крепится не штатно, требуется сверление двух отверстий в нем. Подрезка штатного пыльника дополнительно: изготовить 2 проставки из профиля 20х30 установка: обзор ... 2. АВТОБРОНЯ - крепление под штатный пыльник. С доработкой переднего крепления. Под двигатель 1.5 (1NZ) требует регулировки высоты крепления. По 1.8 (2ZR) - данных нет двигатель: 1.3, 1.5 (регулировка высоты), 1.8 (нет данн

Corolla двух последних поколений (2007-2012 и 2012- ) для Японского рынка конструктивно отличается от европейской версии. И 160е кузова имеют очень неудачную конфигурацию для установки защиты.

До сих пор, ни один производитель не разработал защиту для этой машины.

Но есть три варианта-аналога, из которых только один имеет смысл рассматривать к установке

1.3 (2NR), 2wd - только Axio
1.5 (1NZ, в т.ч. гибрид), 2wd/4wd
1.8 (2ZR), 2wd - только Fielder

1. АЛЬФЕКО - единственный, на сегодня, вариант хорошей защиты. Но установка с доработками

двигатель: все

привод: 2wd/4wd

доработки: передний кронштейн крепится не штатно, требуется сверление двух отверстий в нем. Подрезка штатного пыльника

дополнительно: изготовить 2 проставки из профиля 20х30

установка: обзор
1. Кромка защиты поджимает бампер - уберегает при парковках к бордюру. Лючок попадает под фильтр на 1NZ, сливное отверстие не совпадает с пробкой
1. Кромка защиты поджимает бампер - уберегает при парковках к бордюру. Лючок попадает под фильтр на 1NZ, сливное отверстие не совпадает с пробкой
1. Переднее крепление на раздельный кронштейн. Заднее крепление пазами на болты в закладные гайки, внутрь подрамника. Повторные снятие-установка удобны
1. Переднее крепление на раздельный кронштейн. Заднее крепление пазами на болты в закладные гайки, внутрь подрамника. Повторные снятие-установка удобны

...

2. АВТОБРОНЯ - крепление под штатный пыльник. С доработкой переднего крепления. Под двигатель 1.5 (1NZ) требует регулировки высоты крепления. По 1.8 (2ZR) - данных нет

двигатель: 1.3, 1.5 (регулировка высоты), 1.8 (нет данных)

привод: 2wd/4wd

доработки:

  • сверление 2 отверстий в передней кромке защиты
  • для двигателя 1.5 - регулировка высоты переднего крепления. Шайбами, втулками передняя кромка выставляется ниже, иначе задевает поддон акпп. На мкпп - может не потребоваться!
  • переднее крепление рекомендуется делать не на закладные гайки, а на закладные болты (делаются из обычного болта и закладной гайки)
  • крепление стыка штатного пыльника - в защиту на саморез / клипсу

дополнительно:

  • закладные гайки М10 - 2шт
  • болты М10 от 30 до 60 длиной - 2шт
  • шайбы широкие, втулки под М10
  • гайка М8 - 2шт (для 4wd)
2. Переднее крепление в штатные отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Требуется сверление соответствующих отверстий в защите. Стык пыльников крепится в защиту
2. Переднее крепление в штатные отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Требуется сверление соответствующих отверстий в защите. Стык пыльников крепится в защиту
2. Два круглых отверстия в передней кромке - высверливаются дополнительно
2. Два круглых отверстия в передней кромке - высверливаются дополнительно

2. Заднее крепление пазами на болты в закладные гайки внутрь подрамника подвески. Для 4wd (на фото) вместо закладных - обычные гайки М8
2. Заднее крепление пазами на болты в закладные гайки внутрь подрамника подвески. Для 4wd (на фото) вместо закладных - обычные гайки М8

...

3. АВТОБРОНЯ - крепление под штатный пыльник и дефлектор

двигатель: только 1.3 (1.5 - не ставится с АКПП, с МКПП - нет данных, 1.8 - нет данных)

привод: только 2wd

замена масла без снятия защиты: двигатели 1.3 (2NR), с картриджным фильтром позади поддона

3. Вырез в правой кромке защиты для замены фильтра. Сливная пробка тоже доступна сбоку
3. Вырез в правой кромке защиты для замены фильтра. Сливная пробка тоже доступна сбоку
3. Крепление под пластиковый дефлектор в штатную резьбу. При установке защиты надо совместить отверстия в пыльнике, дефлекторе и защите - с резьбой в рамке радиатора...
3. Крепление под пластиковый дефлектор в штатную резьбу. При установке защиты надо совместить отверстия в пыльнике, дефлекторе и защите - с резьбой в рамке радиатора...
3. .... поэтому отверстия в защите с запасом по ширине
3. .... поэтому отверстия в защите с запасом по ширине
3. Заднее крепление на закладные на отбортовку подрамника. При установке под мотор 1.5 с АКПП - защита упирается в поддон
3. Заднее крепление на закладные на отбортовку подрамника. При установке под мотор 1.5 с АКПП - защита упирается в поддон

...

ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто