Найти тему
itsail ru

5 способов привлечения клиентов в юридическую фирму через интернет

Оглавление

Большинство юридических фирм недооценивают и упускают из-виду все возможности, а также преимущества интернет-маркетинга.

Продвижение вашей фирмы в Интернете - это не то, что вы должны игнорировать. Потенциальные клиенты тратят большую часть своего времени на поиск решения любой правовой ситуации в интернете. В конечном итоге, они находят юридическую фирму, с которой хотят сотрудничать.

Без сомнения, разработка правильной маркетинговой стратегии занимает много времени и энергии. Получение нужных вами результатов может даже занять больше времени.

В этой статье мы поговорим о том, как юридические фирмы могут использовать Интернет, чтобы привлечь еще больше клиентов.

1) Создайте сайт

Веб-сайт, который вам нужно создать, должен быть чем-то большим, чем просто домашняя страница, страница с контактными данными или просто информация о фирме. Это также должно быть эффективным инструментом для превращения потенциальных посетителей в клиентов.

Поэтому, когда речь заходит о разработке вашего сайта, задайте себе следующие вопросы: Что ищет моя целевая аудитория при поиске юридической фирмы? Как я могу сделать свой сайт лучшим юридическим ресурсом?

В идеале ваш сайт должен:

  • Иметь четкую позицию и привлекательный брендинг;
  • Загружаться быстро. Большинство ваших потенциальных клиентов, которые будут посещать ваш сайт, захотят срочно найти нужную информацию.
  • Иметь удобную навигацию, независимо от того, на каком устройстве посещают сайт.

2) Разработка SEO

В нашем время, когда дело доходит до поиска информации, люди осуществляют ее поиск в Интернете, используя поисковые системы Google и Yandex.

Поэтому, если вы хотите привлечь больше клиентов, вам нужно продвигать себя с помощью результатов поиска.

Помните, что прежде чем приступить к поисковой оптимизации, необходимо убедиться, что вы подобрали правильные ключевые слова. На каждой странице вашего сайта должно быть от 1 до 3 ключевых слов.

Кроме того, вам необходимо провести оценку ваших ключевых слов на основе релевантности и конкурентоспособности.

Если ваши ключевые слова будут недостаточно релевантны, люди не будут находить ваш веб-сайт и вам станет довольно сложно попасть на первое место в результатах поиска. Если выбранное вами ключевое слово слишком конкурентоспособное, вы будете сражаться в конкурентной битве, которую не сможете выиграть.

Как только вы правильно подобрали ключевые слова, пришло время оптимизировать ваш сайт. Вот некоторые SEO задачи для юридических фирм, которые необходимо выполнить:

  • Для каждого сегмента услуг разработайте целевую страницу. Например, если вы занимаетесь семейным правом, то это должно быть показано на главной странице. Кроме того, у вас также должны быть подстраницы, такие как опека, развод и алименты.
  • Теги ALT и заголовки должны быть оптимизированы и включены в ключевые слова каждой страницы.
  • Должна быть внутренняя структура ссылок. Допустим, если вы специализируетесь на семейном праве, то должны быть ссылки на страницы «Развод» и «Поддержка детей».
  • Разработать схему разметки. Это помогает поисковым системам понимать различного вида контент.

3) Внедрить контент-маркетинг

Разработка эффективной стратегии контент-маркетинга поможет вам создать положительную репутацию в Интернете, которая поможет вам в SEO продвижении. Эффективный способ добиться этого - создать правильные обратные ссылки. Создайте на своем сайте контент, который будет также ссылаться на другие страницы, которые будут являться дополнительными информационными ресурсами, такими как статьи в блогах и пресс-релизы.

Еще один эффективный способ продвижения вашего сайта - добавить часть своего контента на другие веб-сайты. Это поможет привлечь трафик на ваш сайт.

4) Активное присутствие в социальных сетях

Если вы хотите привлечь больше клиентов или завоевать авторитет в Интернете в качестве юриста, Вконтакте и Facebook являются двумя наиболее важными социальными сетевыми каналами, на которых вам необходимо обеспечить активное присутствие.

Вот типы контента, которые вы можете использовать в социальных сетях:

  • Делитесь недавними победами, положительными отзывами и отраслевыми оценками. Отзывы о вашей фирме помогут завоевать доверие потенциальных клиентов.
  • Делитесь ценным контентом и полезной информацией. Пишите статьи в своем блоге и поделитесь ими в социальных сетях, чтобы показать, насколько вы увлечены и преданы закону.
  • Отвечайте на часто задаваемые вопросы, связанные с вашей областью практики. Это отличный способ начать свой блог и написать интересный пост в социальных сетях.

5) Используйте PR Распространение

В зависимости от вашего опыта, есть масса творческих способов, как получить бесплатные обратные ссылки.

Например, вы можете обратиться к блоггерам и другим средствам массовой информации, которые будут использовать вашу юридическую экспертизу в своих будущих материалах, что станет для вас неоценимым активом.