Я знаю, что многие молодые мамочки хотели бы подработать в декрете.
- Если у вас есть, о чем рассказать миру.
- Если вас интересует работа, связанная с написанием текстов.
- Если у вашего мужа работа требует найма копирайтера, и вы хотели бы ему помочь.
Но нет навыков печати на клавиатуре или свободного времени.
То эта статья для вас!
Начну с того, что за мой многолетний опыт работы с новорождёнными у меня накопилось столько поучительных историй и советов, что мне не всегда, в нужный момент, когда мамочки мне задавали вопросы, или я видела какую-то проблему у малыша, удавалось все вспомнить.
Поэтому я стала потихоньку систематизировать свои знания и записывать их в тетрадке, как Ленин в шалаше.
- Почему не на компьютере? - спросите вы.
Да потому, что все мои навыки печатанья на клавиатуре заключаются в тыканье одним пальцем по клавишам. Я думаю, что таким образом я натыкала бы всего одну статью за год.
Текстов скопилось очень много.
- Без копирайтера не обойтись! Готовь деньги! - говорили мне все вокруг.
Очередной администратор моей группы ВКонтакте, для написания постов, предложил мне записывать все на диктофон, а он постарается, пока без привлечения копирайтеров, напечатать их.
Прочитав, то что у него получилось, я ужаснулась. Иногда получалось абсолютно не то, что я хотела сказать.
Одна неправильно написанная фраза, или даже запятая, могли изменить смысл всего текста. Приходилось все исправлять. Получался какой-то «мартышкин труд».
И, когда я уже отчаялась, мне на помощь пришла моя доченька.
Вот что она предложила:
- Мама, смотри. У тебя в телефоне есть такой значок «Заметки».
Он позволяет в телефоне сохранить нужную информацию.
Нажимаем его.
Ищем значок «Написать».
После этого появляется поле для записи и клавиатура.
Ищем на ней микрофон, позволяющий записывать информацию голосом.
И начинаем диктовать. Причём как на русском, так и на английском языках.
Я, убедившись, что текст будет на русском, начала диктовать статью.
Если во время диктовки в нужных местах говорить: «Точка» или «запятая» , то знаки препинания будут расставлены в сказанных местах, а новое предложение будет начинаться с большой буквы.
У меня на прочтение одной статьи примерно в 2000 символов ушло чуть больше 2 минут.
В завершении я нажала клавишу «готово».
И мне было предложено переслать эту заметку.
Нажимаем на неё и выбираем, куда её выслать.
Я всегда высылаю их себе на Mail почту.
Потом на компьютере открываю это письмо, копирую текст, вставляю его в Word и вуаля! Напечатанный текст готов.
Конечно, он требует корректировки и оформления, но на это уходит не так уж и много времени.
Таким образом, я буквально все свои записи из тетради перенесла в компьютер за один день.
Видите, как всё легко и просто! Но главное - это экономит время и деньги.
Печатая текст таким образом, вы смогли бы самореализоваться, заработать или просто сэкономить семейный бюджет.
Сейчас многие мамы воскликнут:
- Какая работа?! У нас маленький ребёнок, нам поесть то некогда!
Я знаю, что вам нелегко.
Но сохранить самоуважение в декрете, это очень важно для женщины.
А как научиться понимать своего ребёнка, освободить себе свободное время и заниматься в декрете не только малышом, при этом вырастить здорового и самодостаточного человечка, я рассказываю на своих курсах для молодых мам «Новорождённый. Инструкция по применению. Ирина Лапина».
Творческих успехов вам!
Подписывайтесь на мой канал и не пропустите много новых познавательных статей.
Всё самое интересное ещё впереди.
Если Вам понравился мой рассказ, то ставьте лайки и пишите комментарии.