Похоже, что чехи в серьез замахнулись на С класс, она выглядит привлекательно, имеет хорошую эргономику, а так же практична. Последнее вытекает из того, что это шкода. Встречайте, новинка от WAG, Skoda Scala.
Новинка была представлена в декабре 2018 года и стала чуть ли не одной из главных сенсаций на выставке в Тель-Авиве. Она почти полностью повторила свой концепт Vision RS.
Изначально, она прибыла на смену Rapid, однако, она больше и позиционирует себя уже далеко не как В класс. Что самое забавное, Scala оказалась даже больше, чем Golf.
4362 мм против 4258 мм в длину и 1793 мм на 1790 мм в ширину. Оба показателя в пользу чеха. Багажник это вообще отдельная песня - 467 литров. Для сравнения, у того же гольфа всего 380л .
Силовые агрегаты предлагаются разные. От однолитрового бензина до дизеля и возможен даже вариант на газу. Максимальная заявленная мощность 150л.с. у версии с бензиновым двигателем объемом в 1,5 литра.
Салон явно не назовешь бедным. Все подогнано хорошо и находиться именно там, где и должно. С эргономикой WAG как всегда не подкачал. Есть даже тускловатая, но подсветка салона, что вообще нонсенс для этого класса.
Она практична, она привлекательна и хорошо оснащена разными датчиками слежения за полосой и прочим. Стоит ли ее рассматривать к покупке? Конечно стоит.
К сожалению, неизвестными остаются расценки для России. Насколько известно, ее стартовая цена в Европе будет 14 тыс. евро. Ее производство уже началось в первой половине 2019 года и к нам она должна вот-вот приехать.
Спасибо за внимание и до новых встреч на этом канале!