Приветствую на своем канале мой дорогой друг автолюбитель. С моим каналом мы потихоньку узнаем о нашем автомобиле чуточку больше. Сегодня мы рассмотри такую задачу которая вставала наверное хоть раз перед вами это замена ремня ГРМ.
В зависимости от типа ДВС, обрыв ремня влечет за собой столкновение клапанов и поршней, что скажется на дорогостоящем ремонте. Рассмотри три основные ошибки при замене ремня ГРМ.
1. Метки на шкивах не совпадают с метками на двигателе.
Есть двигателя на которых при установке угла зажигания необходимо выставить шестерни по местам.
Если хотя бы на зуб выставлено неправильно, то потеря мощности, плохой запуск вам обеспечен. А если ошибетесь на несколько зубов, то возможно встреча поршней и клапанов.
2. Неправильно натяжение ремня.
Это самая распространенная ошибка, некоторые думают лучше не дотянуть чем перетянуть. При этом возможно что ремень перескочит на зуб и последствия описаны выше, а если перетянуть то ремень может порваться отходив 30% своего ресурса или от натяжения будет быстрей изнашиваться подшипник помпы.
3. Перетяжка гайки натяжного ролика.
Некоторые делают ошибку что на "дурака" пытаются затянуть гайку натяжного ролика, тем самым гнут шпильку на которой он сидит. Это грозит тем что ролик будет "гулять" при вращении тем самым ремень будет изнашиваться быстрее.
Вот и есть основные ошибки при замене ремня ГРМ, хотя их еще много, поэтому попрошу написать комментарии какие еще существуют ошибки.
До скорой встречи!!!