По какой схеме происходит оплата ремонтных работ. Закупка материалов на объект.
Схемы оплаты за выполнение строительно-отделочных работ могут быть разными. В большинстве случаев желание заказчиков сводится к тому, чтобы увидеть максимально выполненный объём работ и только затем платить за него. А разговор о предоплате в самом начале вызывает непонимание и негативные эмоции. Рабочие же со своей стороны стараются вытащить максимум финансирования на начальных этапах и оставить минимум на финал. Каждого из них в этой ситуации можно понять, став на его место. По моему опыту, а у меня он 18 лет в строительстве, меня и клиента устраивает ситуация, когда оплата еженедельная по факту выполнения работ. Заказчик видит объём за неделю и рассчитывается по факту. Обе стороны в данной ситуации находятся в минимальных возможностях обмана друг друга или невыполнения своих обязательств. Со стороны заказчика - это своевременное финансирование, со стороны рабочего - качественное и своевременное выполнение работ. Не все заказчики хотят платить за работу, статья здесь. Я считаю такой рабочий компромисс наиболее справедливым, где риски минимальны для обеих сторон.
Что касается закупки материалов, то у меня это происходит так. Я получаю от клиента первоначально оговоренную сумму на материалы. После завоза представляю отчет по чекам и по необходимости получаю следующую сумму. Если у клиента есть какие-то сомнения, даю ему список материалов, и обычно после первой закупки и поисков необходимых материалов, клиент с облегчением эти обязанности передает мне. Доставка материалов, погрузочно-разгрузочные работы, подъемы на этаж, спуск и вывоз мусора обсуждаются с клиентом отдельно. В половине случаев у заказчика находятся возможности взять часть этих работ на себя, может быть грузовая машина у родственников, дети(племянники) поднимут материалы, по разному бывает.
Жду ваших вопросов и комментариев.
Подписывайтесь на канал, будет много интересного.