Найти в Дзене
GMW

Край (часть 3)

Оглавление

Кто в Краю живёт?

Разнообразие мобов в Краю очень мало, даже катастрофически мало (но всё же стоит отметить, что количество этих мобов на 1 блок достаточно велико)

Итак, кроме босса Дракона Края в этом измерении проживает ещё два (всего два!!!) вида мобов: Эндермены и Шалкеры.

Эндермен

—Нейтральный моб;
— высок (высота моба 3 блока);
— спаунится в больших количествах (по сравнению с обычным миром и адом);
— много здоровья;
— наносит большой урон;
—в ранних версиях был самым опасным мобом* (не считая боссов);
—Дроп:
- жемчуг Эндермена (0-1);
- опыт (5);
— может перемещать блоки;
— имеет способность к телепортации;
Кричащий Эндермен выглядит жутковато
Кричащий Эндермен выглядит жутковато

При атаке Эндермен широко раскрывает пасть

Если не хотите проблем с этим мобом, не атакуйте его и не смотрите в глаза.

-3

Способ борьбы:

Слабость Эндермена это его высота и не сильно большой радиус атаки. Просто встаньте под карниз высотой в 2 блока и он будет повержен (но при этом есть шанс, что он телепортируется в неизвестном направлении )

Если в Эндермена выстрелить из лука, то он телепортируется в случайном направлении

P.S. * у Эндермена большой урон и здоровье, для атаки он телепортируется игроку за спину, что иногда бывает неожиданно и заканчивается гибелью игрока

Шалкер

Раскрытый шалкер
Раскрытый шалкер

Враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы

Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт).

Панцирь шалкера раскрывается на 1-3 секунды. Если игрок находится в радиусе 16 блоков, то моб начнёт стрелять каждые 1—5,5 секунд светло-жёлтыми шарами, которые наносят урон, равный 4 (
) и накладывают эффект левитации на 10 секунд. Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ.
Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 (
 × 10), — и полностью защищает его от стрел. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря. Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков.
Этот моб имеет иммунитет к огню и телепортируется от лавы.