Найти тему
Для ума

Неуловимый Джо

Помните анекдот про Неуловимого Джо?

Скачут два ковбоя в прериях, а мимо них проносится третий.
— Кто это был? — спросил один другого.
— Это Неуловимый Джо.
— Наверное, его прозвали так потому, что он такой быстрый, что его никто не может поймать?
— Нет, просто он никому не нужен.

Стратегию Неуловимого Джо можно использовать для раскрутки себя в интернете.

Вот как это можно сделать. Нужно выбрать тему, которая мало кому нужна, и начать писать статьи по ней. Например, сам начинал свой путь в интернете с сайта по скорочтению. Быстро читать нужно узкому кругу людей. Увлекающихся совсем немного, но они становятся постоянными клиентами. Один-два сайта могут еще как-то заработать на запросе «скорочтение». Но крупным компаниям, которые могли бы тебя вытеснить из ниши, это неинтересно. Слишком маленький для них рынок и прибыль.

Так и с нашей библиотекой «Куб». Несмотря на ее популярность в узких кругах, объем чтения книг по саморазвитию, как пишут в исследованиях, составляет менее 1 %. Крупным игрокам этот один процент ничего не решает.

Или наш сайт-магазин mindmachine.ru с приборами для саморазвития. Такой техникой интересуется еще меньшее количество людей, чем скорочтением. Рынок небольшой. Неуловимый. Но он есть.

Вот идея, как стать Неуловимым Джо.

1. Зайдите на сайт подбора слов Яндекса — http://wordstat.yandex.ru.

2. Начните вбивать слова, по которым вам было бы интересно писать статьи. Посмотрите, сколько человек в месяц ищут эти слова (там будет статистика). Выберите те слова, которые интересуют небольшую аудиторию. Найдите узкую нишу.

3. Пишите лучшие (исчерпывающие) статьи по выбранным словам.

4. Опубликуйте статьи на своем блоге или на других сайтах, которые предоставляют такую возможность. Например, психологи могут публиковаться на нашем сайте b17.ru.

Ваши статьи начнет читать целевая аудитория, и со временем вы сможете предлагать им для продажи свои продукты.

Идея Неуловимого Джо в том, чтобы занять в интернете узкую нишу, в которой поместится только один. И таких ниш может быть много.

Кто ищет, тот всегда найдет.