В любом бизнесе наступает момент, когда уровень продаж снижается, а некогда эффективные механизмы привлечения новых клиентов больше не работают. Отчаиваться в такой ситуации не стоит, тем более что у любой проблемы есть решение. Итак, что может помочь увеличить прибыль?
Бесплатный период пользования
Многие компании отказываются предоставить клиентам бесплатный период пользования, и совершенно напрасно. Желание не упустить прибыль во что бы то ни стало в конце концов обернется против вас, ведь, потакая ему, вы упускаете возможность расширить клиентскую базу. Привыкнув к услуге за определенный период, человек чаще всего соглашается ее продлить, но уже не бесплатно. Таким образом, отказавшись от сиюминутной выгоды, вы выиграете в перспективе.
Анализ ошибок
Кто, заходя на продающий сайт, сталкивался с отрицательными отзывами? Компания стремится продать товар, и представляется вполне логичным, что она публикует прежде всего выхолощенные однообразные отзывы. Но согласитесь: по-настоящему сильный игрок не боится признавать свои ошибки. Получив негативную реакцию, не игнорируйте ее, а помогите клиенту устранить проблему. Опубликовав такой отзыв на сайте и описав, что компания предприняла, чтобы клиент был доволен, вы тем самым покажете, что умеете справляться с трудностями.
Предоставление гарантий
Здесь все настолько просто, что многие не считают нужным уделять этому внимание. Отправляя товар
клиенту, укажите сроки его получения. Не так важно, чтобы они были небольшими, – клиент готов подождать, если понимает, что ваша продукция качественная. Важно, чтобы эти сроки действительно соблюдались. Ведь если вы однажды обманули клиента, то вряд ли он доверится вам повторно.
О других средствах повышения продаж читайте в нашем журнале:
https://businesslady-life.ru/ves-arkhiv/06-07-2019/1240-top-sredstv-dlya-uvelicheniya-prodazh