Компании все чаще применяют модель подписки, чтобы держать клиентов в выгодном положении и вынуждать приносить доход, будь то потоковое вещание, программное обеспечение, приложения для отслеживания работоспособности, одежда или что-то еще. Одним из последним к этому присоединилась компания Nike, которая в понедельник запустила услугу подписки на детские кроссовки под названием Nike Adventure Club.
Родители будут иметь возможность заказывать обувь размеров от 4C до 7Y (для детей в возрасте примерно от двух до 10 лет) ежемесячно, раз в два месяца или ежеквартально, стоимостью 50, 30 или 20 долларов в месяц соответственно. Детские кроссовки обычно продаются по цене 60 долларов, поэтому ежемесячные подписчики будут экономить около 10 долларов за пару. Можно будет изменить частоту поставок или приостановить свой план, как клиент посчитает нужным.
Дети могут быстро перерасти (или испортить) обувь, поэтому предложение сможет помочь родителям сэкономить время и деньги, если, в частности, они выберут ежемесячный вариант.
На веб-сайте Nike Adventure Club можно найти более 100 вариантов обуви, в том числе кроссовки Converse. В каждой коробке будет указано имя, будут находиться наклейки и руководство по играм и мероприятиям, а также бонусный подарок.
Компания тестировала модель в течение нескольких лет, привлекая около 10 000 участников в сервис Easy Kicks через рекламу в Facebook. Группа помогла выяснить, что родители больше всего хотели бы получить от Kids Adventure Club.