Вы знаете, почему лучшие продавцы автомобилей предлагают потенциальным покупателям посидеть в салоне, пройти тест-драйв?
Для этого есть важная причина. Сейчас вы поймете, почему они действуют именно так.
Именно так вы можете ощутить удобство кресел и оценить интерьер. Попробовать машину на ходу. Все это добавляет впечатления и эмоции. И вызывает у вас чувство обладания этим конкретным автомобилем. Теперь вам уже сложнее отказаться от нового приобретения. С помощью этих простых действий они с самого начала вовлекают вас в процесс покупки.
Как вы понимаете, это очень эффективный прием, который работает не только при продаже автомобилей.
Посмотрите вокруг. Пробники парфюма и кремов, бесплатные продукты и напитки. Создание трехмерного дизайна с использованием выбранных отделочных материалов прямо в шоу-руме. Конструктор еды на сайте, когда сам выбираешь ингредиенты. Возможность заказать одежду и обувь с примеркой и сразу же вернуть то, что не подошло. Ведь никто не станет отрицать, что это сразу же ослабляет внутренний контроль покупателя, и он гораздо более склонен добавить в корзину еще несколько пар обуви.
Открою вам секрет.
Человеку гораздо сложнее отказаться от того, что он уже имеет. Пусть даже виртуально, пока только в своем воображении. Поэтому не важно, что вы продаете - чем больше вы вовлекаете потенциального клиента в процесс покупки, тем сильнее становится его желание купить то, что вы продаёте.
Как вы понимаете, это открывает перед вами большие возможности, что бы вы ни продавали. Мебель, недвижимость, дизайн интерьеров, флористика, отдых и развлечения, медицинские и образовательные услуги, услуги центров красоты, одежда, мебель, консалтинг, системы пожаротушения, сельскохозяйственная техника.
В любой сфере деятельности вы можете увеличить продажи благодаря этому.
Для этого добавьте элементы, которые помогают человеку заранее "попробовать" ваш товар или услугу, "попользоваться" им и самое главное, получить от этого удовольствие.
Подумайте о том, какие впечатления и элементы взаимодействия вы можете включить в процесс покупки, чтобы сделать потенциального покупателя не просто пассивным наблюдателем и слушателем, а активным участником вашего диалога.
Ведь как только человек включается в предложенный вами диалог и выполняет те действия, которые вы просите, он все больше хочет купить именно те товары и услуги, которые вы продаете.
Есть кое-что еще.
Интернет дает вам еще больше возможностей для того, чтобы эффективно вовлекать потенциальных клиентов в процесс покупки.
Вот несколько проверенных идей, как усилить желание потенциального покупателя приобрести ваши товары и услуги:
- Видео, музыка, голосовые файлы, фотографии, презентации.
- Вовлекайте в диалог с помощью опросов, тестов, марафонов, конкурсов, анкет, калькуляторов.
- Делитесь впечатлениями других покупателей с помощью отзывов и обзоров.
- Подогревайте интерес с помощью полезных материалов, памяток, руководств, подборок, рекомендаций.
- Помогайте покупателю самому поучаствовать в создании продукта для себя с помощью конструкторов, выбора опций, загрузки своих фотографий для дизайна.
Используйте эту сильную технику в своей работе. Чем больше вы ее применяете, тем больше у вас покупают.
Это значит, что ваши доходы постоянно растут.
Анастасия Курганская
Автор системы «Rезультат»
vashrezultat.ru
Удобно:
Когда вы начнете пользоваться системой «Rезультат», вам не нужно будет самому пробовать, что работает, а что нет. Для вас будут предложены лучшие решения, которые дают гарантированный результат. Кроме этого вы можете воспользоваться отдельными услугами, например заказать создание эффективного видео, аудио или презентации.
🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов
Еще читайте полезное по теме:
Простейший способ увеличить продажи
Частая ошибка, из-за которой предприниматели и руководители теряют хорошие деньги
5 важных причин, почему нужно наладить обратную связь со своими клиентами