Теон и его сестра
Помните сцену, когда Теон Грейджой в первый раз прибыл на остров железнорожденных? На острове его встретила женщина, по отношению к которой Теон поступил не совсем корректно.
Интересно, что первой кандидатурой на роль Яры Грейджой была певица, актриса, модель, а также родная сестра актера, исполнившего роль Теона - Лили Аллен. Именно из-за вышеупомянутой сцены Лили Аллен категорически отказалась сниматься в Игре престолов.
Ренли Баратеон и Лорас Тирелл
В книгах Джоджа Мартина и в сериале Ренли Баратеон изменял своей невесте с ее же братом. Сцены выглядели настолько правдоподобно, что не только женская, но и мужская часть фанатов завалили актера, исполняющего роль Лораса Тирелла соответствующими вопросами. Однако сам Финн Джонс в своем интервью рассказал, что он не разделяет взгляда своего персонажа, однако, всем известная сцена с Ренли обоим актерам далась легко. Также актер рассказал, что это всего лишь часть его работы.
Кит Харрингтон и Эмилия Кларк
О долгожданной сцене матери драконов с Джоном Сноу, Эмилия Кларк не отзывается с восторгом, поскольку сцены между "родственниками" у актрисы положительных эмоций не вызывают . Но и Кит Харрингтон не говорит об этой сцене восторженно. Да что там говорить, ведь у большинства фанатов сложилось аналогичное мнение. Скорее всего потому, что данная сцена была снята наигранно, ведь в то время Игра престолов превратилась в «Голливудский сериал».
Серый червь и Миссандея
По-мнению кинокритиков сцена Миссандеи и Серого червя является самой удавшейся в сериале.
Насчет этой сцены актриса, сыгравшая Миссандею - Натали Эммануэль, давала самые восторженные комментарии, поскольку Натали настолько вжилась в роль, что была искренне рада за эту пару. Однако на самые острые вопросы репортёра Натали отвечать отказалась.
Серсея, Джейме возле тела Джофри
В отличие от Эмили Кларк, Лена Хиди стала пользоваться дублерами куда позднее, а именно во время позорного шествия 6 сезона.
Лена Хиди в недавнем интервью призналась, что без особого труда снималась в самых волнительных сценах с ее родным братом – Джейме Ланнистером. Поскольку актриса восхищалась харизмой Николая Костера-Вальдау и все сцены с последним снимались без особого труда и зазрения совести.