Сегодня мы отправляемся в путешествие в волшебный мир рекламы. Да, помимо, путешествия в различные уголки нашей прекрасной планеты, мы еще любим путешествовать в креативные дали российской и мировой рекламы. Сегодня поговорим о бренде Vizit, который снова удивил своим смелым креативом.
Новый пост бренда презервативов Vizit в соцсетях вызвал негативную реакцию пользователей. В публикации бренд призвал помнить о контрацепции «даже при смене шкуры раз в год», разместив изображение со змеей.
Вообще, Vizit регулярно публикует посты с двусмысленным подтекстом, но резко отрицательный отклик бренд получил впервые за долгое время. Многие пользователи посчитали публикацию оскорбительной для женщин, а некоторые, как обычно, увидели в публикации отражение социальных проблем в стране. Представители бренда вступили в диалог практически со всеми пользователями, попытавшись переубедить их или отшутиться. Нужно сказать это редкость, когда "бренд" отвечает на все посты пользователей, что в данном случае говорит о любви к своему делу и о том, что мнение пользователей имеет ценность и к нему прислушиваются.
Спустя трое суток после публикации поста представители Vizit заявили, что всегда придерживаются нейтральной позиции в своем креативе. По их словам, пост, вызвавший негатив, предложил один из подписчиков.
В диалоге с возмущенными пользователями представители бренда подчеркнули, что указывают в своих публикациях на людей конкретного пола, если в подписи есть соответствующая игра слов. Так, в провокационных постах Vizit можно встретить такие обороты, как «большой теннис» и «мандат».
Ну, что сказать, красавчики. Реклама веселая и вызывает улыбку. Не стоит воспринимать все так серьезно. В данном случае бренд общается на молодежном сленге, который сейчас в тренде, и имеет место быть.
Давайте не будем скучными, угрюмыми людьми, и будем воспринимать подобное с улыбкой. Тем более такая реклама всегда интересна. Она хотя бы не оставляет равнодушным никого.
IRADIMA - любители креативной рекламы и путешествий.
ПОДПИСЫВАТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ, чтобы не пропустить наших интересных статей про следующие путешествия в какой-нибудь другой волшебный мир.