Такси с приходом на рынок агрегаторов тряхнуло конкретно. Большинство классических таксопарков с собственными брендами, диспетчерскими службами изначально были настроены крайне скептически к агрегаторам типа UBER, GETT, Яндекс. В основном это были люди “старой формации”. Таксопарки под их управлением находились достаточно длинный промежуток времени, и варианты приема заказа от клиента по телефону, передачи водителям по рации, казались крайне удобными и привычными.
Человеку свойственно опасаться всего непонятного. Как раз это и сыграло свою злую шутку над прежними игроками таксомоторного бизнеса. Нежелание подстраиваться под быстроизменяющиеся условия рынка, навязанные агрегаторами, в итоге отодвинуло “динозавров” на обочину в виде до сих пор существующих “вокзальных бомбил”, местечковых таксопарков, не имеющих сколько-нибудь значимой доли на рынке в целом. Исключением являются небольшие города, поселки городского типа, до которых агрегаторы, по всей видимости, доберутся не скоро, по вполне понятным причинам (отсутствие значительной для того массы населения как основа их бизнеса).
Однако многие классические таксопарки ведут свою деятельность и сегодня, за счет предложения того, что не могут предложить агрегаторы. В то же время имеют договоры с самими агрегаторами, выполняя их заказы на автомобилях под собственным брендом. Пожалуй, это единственный вариант жизни на рынке: иметь заказы от агрегаторов и поддерживать жизнеспособность собственной диспетчерской службы, по сути бренда.