В последние несколько лет в бьюти-индустрии можно заметить всё больше девушек с необычными внешними данными. Они смотрят на нас с экранов телевизоров, рекламных плакатов и страниц модных журналов. И если раньше косметические компании стремились подбирать моделей с максимально приятной внешностью, то теперь всё изменилось.
Возможно, свою роль сыграли многочисленные протесты, в которых девушки с обычными данными заявляли, что они также красивы, только по-другому - нужно лишь посмотреть на них нешаблонным взглядом. Компания "Dove" даже организовала массовые мероприятия подобного рода, где себя простых и "некрасивых" показали тысячи женщин.
Однако маркетолог Анатолий Лобыца рассказал ещё о паре причин, по которым всё чаще для рекламы косметической продукции отбираются именно девушки с нестандартной внешностью.
"Во-первых, любые необычные явления или предметы обращают на себя внимание. Например, духи рекламирует девушка с очень маленькими глазами. Её внешность явно выбивается из привычных стандартов. Модель запоминается потребителям, а значит запоминаются духи, их название, слоган и т.д.
Во-вторых, идеальный маркетинг - это показать ВСЕМ потребителям, что данный товар и для них в том числе. Если маленькое коктейльное платье показать на худенькой девушке, то женщины со средним или лишним весом подумают, что этот товар не для них и, соответственно, не купят его. Значит надо, чтобы платье рекламировала среднестатистическая женщина".
А какой хотели бы быть вы - непопулярной красавицей или знаменитой девушкой с необычной внешностью? Напишите в комментариях! А также ставьте лайки и подписывайтесь!