Рад вас видеть:
Знаете, возможно вам покажется, что авто совсем не ахти в плане дизайна. Но тут проблема скорее в фотогеничности, чем самом авто. Ведь даже не то что в живую, а на видео (оно будет ниже) всё гораздо лучше. Но сегодня не об этом. Дело в том...
...что это по настоящему довольно редкий автомобиль. И Я даже не говорю про название или марку, я про другое. Это Leopaard Coupe (нет, я не опечатался, именно "аа"). И его нет нигде. Я серьёзно. Обычно для вас я нахожу информацию на таких, самых настоящих, китайских сайтах, где из русского - ровно ничего, а английского ещё меньше. Но его нет даже и там. Тем не менее, если бы мы его не сняли, я бы посчитал - что это призрак. Хотя...
История:
Тогда можно было бы расстроится, ведь воля и упорство этих ребят поражает. Вот сейчас самое время написать, что мы продались и рекламируем Китай, которого нет в России (вопрос сверхразуму - зачем?). Дело в том, что мы были на этом стенде ровно два года назад и здесь был такой ужас, что слов нет. Только вдумайтесь, вместо ручки КПП в авто - была какая-то рука гориллы, и мы серьезно. А теперь здесь - ЭТО, ну разве это не стоит вашего внимания?
Про характеристики:
Мало того, что в живую авто довольно интересно смотрится, так он ещё и располагает весьма интересной технической составляющей. Только представьте, мотор здесь от немца, от БМВ. Да-да, 1.6 турбо который ставят на Мини и БМВ. Причём, это не самое плохое решение, тот же 1.33 турбо у Рено Аркана обладает не только более скромными характеристиками, но и весьма печальной картиной надёжности в Европе (по слухам, 2 мотора из 10 не доезжают до 70 000 км).
Самое главное:
Это то впечатление, которое создает авто. На полном серьёзе ты садишься в него и думаешь - "Ну я бы взял". Нет серьёзных косяков, понимаете. И дело сейчас не в подкатегориях фразы, аля запчасти, сервис и тд. Если бы у нас были более лояльные условия для тех, кто готов предложить нам дешёвые авто с качеством и наполнением, всё бы это было. Дело не в том, какие плохие китайцы, дело во всех этих пошлинах, налогах и сертификатах. Всё это просто убивает таких небольших производителей.
Продолжение:
Если я не ошибаюсь, то коробка передач здесь как у всех - робот. А привод, как у большинства кроссоверов у нас в стране - передний. По интерьеру и сами видите. Всё обито, множество опций и конечно же - панорамная крыша. Каждая кнопка сделана не тяп ляп и не от другой машины, она с вниманием.
Место тоже оказалось много. Хотя это и форм фактор купеобразного кроссовера:
Сколько стоит?
Волнует этот вопрос всех. И не только касательно этого автомобиля. Но здесь всё хорошо. Порядка 1.3 млн рублей. Но за эти деньги вы получите авто в базовой китайской комплектации (это значит, что есть всё, кроме какой-то мелочи), мотор 1.6 турбо, который едет бодро и две педали.