Как то раз по приходу в гараж, я не смог завести Урал со стартера, так как сел аккумулятор. Не придав этому особого значения ну сел и сел, сколько его раз можно было заводить и глушить за время ремонта (думаю про себя).
Поставил аккумулятор на зарядку, примерно через месяц такая же ерунда при попытке завести стартер схватывает и дальше не крутит, на мотоцикле раза четыре за месяц выезжал на небольшие прогулки.
Проблему с левым горшком так и не удалось устранить, хоть и компрессия после замены колечек и прокладок стала нормальной. Из-за этого далеко не ездил, а тут ещё и аккумулятор второй раз разрядился. Заряжаю по новой, после зарядки заводить не стал оставил до утра.
На следующий день приобрел в магазине новый тестер, ну от туда прямиком сразу в гараж. Проверяю аккумулятор на не заведенном двигателе показал 12 вольт с копейками, лады думаю аккумулятор норм, да и сам продавец говорил, что новый поставил (аккумулятор Бош Сильвер, необслуживаемый автомобильный).
Завожу двигатель, проверяю батарейку снова. Дополнительно включил фару, заряд, как был на 12 так с места и не сдвинулись показания на тестере, в общем генератор не давал заряда батарейке, не много поразмышляв решил пока с генератором не заморачиваться оставить все как есть, да и осень глубокая была уже не за горами.
Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)