Найти тему
Авто/Вело/Мото ХЛАМ?

Проверка работоспособности аккумулятора мота Урал.

Как то раз по приходу в гараж, я не смог завести Урал со стартера, так как сел аккумулятор. Не придав этому особого значения ну сел и сел, сколько его раз можно было заводить и глушить за время ремонта (думаю про себя).

Поставил аккумулятор на зарядку, примерно через месяц такая же ерунда при попытке завести стартер схватывает и дальше не крутит, на мотоцикле раза четыре за месяц выезжал на небольшие прогулки.

Батарейка "Bosch"
Батарейка "Bosch"

Проблему с левым горшком так и не удалось устранить, хоть и компрессия после замены колечек и прокладок стала нормальной. Из-за этого далеко не ездил, а тут ещё и аккумулятор второй раз разрядился. Заряжаю по новой, после зарядки заводить не стал оставил до утра.

На следующий день приобрел в магазине новый тестер, ну от туда прямиком сразу в гараж. Проверяю аккумулятор на не заведенном двигателе показал 12 вольт с копейками, лады думаю аккумулятор норм, да и сам продавец говорил, что новый поставил (аккумулятор Бош Сильвер, необслуживаемый автомобильный).

Собственно приобретенный простенький тестер
Собственно приобретенный простенький тестер

Завожу двигатель, проверяю батарейку снова. Дополнительно включил фару, заряд, как был на 12 так с места и не сдвинулись показания на тестере, в общем генератор не давал заряда батарейке, не много поразмышляв решил пока с генератором не заморачиваться оставить все как есть, да и осень глубокая была уже не за горами.

Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)
Авто
5,66 млн интересуются