Пассажиры и проводники смотрят на разные вещи по-разному. Иной раз пассажир хочет помочь проводнику, а получается иначе. Я попросил одну знакомую проводницу перечислить семь вещей, которые она больше всего ненавидит в действиях пассажиров. Список субъективный, но, скорее всего, с ним согласятся многие. 1. Воровство. Пассажир думает: украду подстаканник. РЖД – богатая компания, не заметит. Но на деле за все украденное отвечает рублем проводник. Причем по цене выше рыночной. Китайские туристы, кстати, почему-то думают, что можно забирать с собой полотенца. Это особая головная боль для проводников. 2. Мусор везде. Когда поезд прибывает на конечную станцию и пассажиры уходят из вагона, проводнику предстоит уборка. И чем быстрее он или она её закончит, тем быстрее ляжет спать. Иной раз пассажиры в поездке производят намного больше мусора, чем может вместить мусорный бак в конце вагона. Особенно, если в билет входят наборы питания. «Не пытайтесь засунуть все огромные пластиковые контейнеры в
7 вещей, которые никогда не надо делать в вагоне. Проводница умоляет
12 августа 201912 авг 2019
350,2 тыс
2 мин