Решили стать маркетологами или не хотите сдавать эту должность кому то другому в компании?
Ловите подбору книг для юного маркетолога.
Начнем с первой книги!
- «Маркетинг менеджмент» Филиппа Котлера.
Можно сказать что это классический учебник каждого маркетолога. Книга регулярно переиздается чтобы вы всегда могли получить самые новые значения из области маркетинга:
Второй пошел!
- «От хорошего к великому» Джима Коллинза.
Автор рассказывает о своих наблюдениях за крутыми и успешными корпорациями и высказывает свое мнение почему они стали великими и успешным. Стоит прочитать каждому маркетологу, ведь у кого еще учиться кроме как не у лидеров своих рынков.
Третий на очереди!
- «Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый» Марка Джеффри.
Автор считает что, цифры всему голова! Почему бы и нет? В этой весьма интересной книге, Марк, рассказывает как можно измерить всю ценность клиента для компании посредством расчетов, хотя на первый взгляд это выглядит невозможным. Но удовлетворенность клиента это почти чистые расчеты и цифры.
Ну и самая последняя книга, завершающая нам сегодняшний чарт:
- Пако Андерхилл в книге «Почему мы покупаем или как заставить покупать».
Полная противоположность предыдущей книге. Автор считает психологию - фактором номер один! Что именно психология является самым важным в продажах и завоевании своего клиента.
На сегодня все! Читайте книги, делитесь советами в комментариях, пишите ваши пожелания. Всем успешного маркетинга.