Найти тему
Гуру Маркетолог

Книги для маркетолога

5 книг для каждого маркетолога
5 книг для каждого маркетолога

Решили стать маркетологами или не хотите сдавать эту должность кому то другому в компании?

Ловите подбору книг для юного маркетолога.

Начнем с первой книги!

  •  «Маркетинг менеджмент» Филиппа Котлера.

Можно сказать что это классический учебник каждого маркетолога. Книга регулярно переиздается чтобы вы всегда могли получить самые новые значения из области маркетинга: 

Второй пошел!

  •  «От хорошего к великому» Джима Коллинза.

Автор рассказывает о своих наблюдениях за крутыми и успешными корпорациями и высказывает свое мнение почему они стали великими и успешным. Стоит прочитать каждому маркетологу, ведь у кого еще учиться кроме как не у лидеров своих рынков.

Третий на очереди!

  •  «Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый» Марка Джеффри.

Автор считает что, цифры всему голова! Почему бы и нет? В этой весьма интересной книге, Марк, рассказывает как можно измерить всю ценность клиента для компании посредством расчетов, хотя на первый взгляд это выглядит невозможным. Но удовлетворенность клиента это почти чистые расчеты и цифры.

Ну и самая последняя книга, завершающая нам сегодняшний чарт:

  • Пако Андерхилл в книге «Почему мы покупаем или как заставить покупать».

Полная противоположность предыдущей книге. Автор считает психологию - фактором номер один! Что именно психология является самым важным в продажах и завоевании своего клиента.

На сегодня все! Читайте книги, делитесь советами в комментариях, пишите ваши пожелания. Всем успешного маркетинга.