Найти тему
Иван Шкарпитный

Новый вкус кофе

Это вкусно.

Новый вкус кофе. Новое сотрудничество между Starbucks и Nestlé может быть именно тем, что вам нужно.
Компании объединились чтобы анонсировать новые холодильные сливки, разработанные для того, чтобы превратить вашу стандартную чашку кофе в некоторых из самых популярных напитков Starbucks.
Вдохнув новую жизнь в домашнюю рутину кофе, новые сливки Starbucks, появившиеся в августе в гастрономах по всей стране, будут представлены в трех различных вариантах: карамельный маккиато, мокко с белым шоколадом и корица Dolce Latte. Новая линия - первый набег Starbucks в категорию охлаждаемых сливок.
Каждая бутылка предназначена для придания вашему кофе аромата и сладости, одновременно придавая кремовой консистенции напитка.
«Nestlé является лидером в категории« сливочники »с момента запуска Coffee mate в 1961 году, и мы продолжаем вводить новшества и способствовать росту категории», - заявил в пресс-релизе Даниэль Джунг, президент компании Beverage в Nestlé USA. «В нашей работе со Starbucks через наш глобальный кофейный альянс мы увидели возможность представить сливки Starbucks как новый способ для потребителей насладиться ароматами кафе Starbucks, которые они знают и любят, не выходя из дома».
Новый вкус кофе. Новое сотрудничество между Starbucks и Nestlé может быть именно тем, что вам нужно. Компании объединились чтобы анонсировать новые холодильные сливки, разработанные для того, чтобы превратить вашу стандартную чашку кофе в некоторых из самых популярных напитков Starbucks. Вдохнув новую жизнь в домашнюю рутину кофе, новые сливки Starbucks, появившиеся в августе в гастрономах по всей стране, будут представлены в трех различных вариантах: карамельный маккиато, мокко с белым шоколадом и корица Dolce Latte. Новая линия - первый набег Starbucks в категорию охлаждаемых сливок. Каждая бутылка предназначена для придания вашему кофе аромата и сладости, одновременно придавая кремовой консистенции напитка. «Nestlé является лидером в категории« сливочники »с момента запуска Coffee mate в 1961 году, и мы продолжаем вводить новшества и способствовать росту категории», - заявил в пресс-релизе Даниэль Джунг, президент компании Beverage в Nestlé USA. «В нашей работе со Starbucks через наш глобальный кофейный альянс мы увидели возможность представить сливки Starbucks как новый способ для потребителей насладиться ароматами кафе Starbucks, которые они знают и любят, не выходя из дома».

Еда
6,93 млн интересуются