Получать сообщения из банка всегда не весело. Обычно я получаю такие электронные письма об остатке на счете или последних переводах. В основном, я читаю их скучными, просматриваю и зачастую сразу удаляю. Однако вчера я получил электронное письмо, из-за которого потерял веру в банк, которому я изначально так доверял.
Сообщаем, что ваш PIN-код был скомпрометирован сообщил мне банк. 5 августа 2019 года я и 479 999 других клиентов британского банка Monzo, узнали что злоумышленники имели доступ к нашим счетам в течение шести месяцев. В то время как многие используют Monzo и другие банки на базе приложений в качестве вторичного счета. С Монзо я до сих пор наслаждался оплатой за границей без комиссии по карте. Кроме того, мгновенные уведомления о платеже на мой телефон и классификации таких платежей по группам, как "Eat Out" и "Balls", позволяли мне точно контролировать мои расходы. Открытие счета также было быстрым и простым, как и перевод с моего предыдущего счета. Я был так доволен своим пользовательским опытом, что порекомендовал его своему партнеру.
Теперь я чувствую разочарование своим решением.