Найти в Дзене
Хабар

3 игры, в которых действие происходит в "школах".

Привет всем, вы на канале Хабар.

Действительно стоящие игры всегда умеют погрузить в свой большой мир, полный необычных вещей. Игрок по ходу игры становится сильнее, развивается. И до чего же приятно, когда разработчики добавляют в игру наглядную возможность развития - возможность обучения.
Итак, топ-3 школ в играх. Поехали!

3. Коллегия Винтерхолда. (Скайрим)

На планете Нирн, на материке Тамриэль в одноименном государстве достаточно широко распространилась гильдия магов, у которой в каждой провинции есть свое отделение, кроме скайрима. Тут всем заправляет коллегия Винтерхолда, которая давно существует отдельно от гильдии. На всем севере это единственное место, где учат магии. Норды боятся и не любят магию и магов, а после разрушения Винтерхолда все стало еще хуже. Здание коллегии находится на самой вершине скалы, от остального мира его отделяет пропасть, через которую проходит каменный мост. Опор у моста нет, все держится непонятно на чем. На магии, наверное. Попасть в Коллегию может каждый, кто хоть чуть-чуть владеет магией и кто смог пройти элементарный экзамен.

-2

Учат здесь всем видам магии. Во время обучения учеников ждет риск смерти, поэтому в особо опасные места ходят целой группой, вместе с учителем. Школа переполнена разными полезными вещами, здесь много интересных и таинственных мест. Но, пожалуй, самое интересное здесь то, что, пройдя всю линейку квестов (кстати, очень даже интересную) мы в итоге можем стать Архимагом.

2. Хогвартс. (Гарри Поттер)

-3

Если вам хочется немагловского образования, тогда пора на вокзал кингс-кросс, на платформу девять и три четверти. Вас уже ждёт поезд до Хогвартса. На следующий же день после прибытия начинаются занятия. Чего тут только не преподают - зельеварение, где расскажут, как разлить по сосудам известность, приготовить славу и даже заткнуть пробкой смерть, трансфигурация, дисциплины, изучающие магические способы превращения предметов, другие обучают и полетам на метлах. Специальные полеты - дело непростое и требуют хорошей ловкости и сноровки, но, пожалуй самая интересная дисциплина - это защита от темных искусств. Именно на этих занятиях учат обороняться от разных заклятий и всевозможной нечисти, но до него нужно ещё добраться.

-4

Ведь замок огромен - здесь и лестницы, меняющие направления сами по себе, и тайные коридоры, ведущие в запретные и страшные места, говорящие картины и многое другое.

-5

А на заднем дворе находится стадион с высокими трибунами и шестью кольцами на поле. Здесь проходит квиддич, главный спорт волшебников. В общем, место самое что ни на есть необычное.

1. Каэр Морхен. (Ведьмак)

-6

Неприступная горная твердыня, в которой на протяжении многих веков располагалась гильдия ведьмаков. Сейчас она находится в упадке - стены полуразрушены, рвы заросли, а по просторным коридорам гуляет холодный ветер. Теперь здесь живут всего несколько ведьмаков, но когда-то в Каэр Морхене учились десятки новобранцев. Попасть сюда - это не привилегия, а скорее судьба-злодейка.

-7

Мало кто проходил обучение до конца из-за смертельно опасных действий эликсиров на организм, после которых человек перестает быть человеком, а становится полноценным охотником на чудовищ. Из десяти учеников выживают в лучшем случае трое. Вообще профессия ведьмака нужна, хоть люди и боятся, называют монстрами. Учителей маловато, но каждый может рассказать множество интересных историй и баек. Так что если вы здесь, не упустите шанс обучиться всему, чему только можно.