Индустрия моды сурова и беспощадна. В погоне за прибылью кутюрье готовы вот вообще на все. Если не верите - вот вам пример. В середине 1960-х годов бренд Dorcus Menwear создал коллекцию мужских юбок Dorcus He-Skirts. Во внутренней служебной записке компании говорилось: «Нанимайте только мужчин с большими, волосатыми и развитыми ногами. По всей вероятности, их будут преследовать люди с битами и дубинками, и модели должны быть способны убежать от недоброжелателей».
Для кампании сочинили джингл с текстом «Она в юбке, он в юбке, они в юбке, мы в юбке!», а в рекламном объявлении содержались фразы «Женщины носили такую одежду десятилетиями — теперь ваша очередь» и «Каждый мужчина может быть мужчиной вдвойне с новой линией Tite-Waist Pants».
Слава тебе Господи, что дичь эта на рынок так и не вышла. Когда дизайн коллекции уже был готов, в гости к шеф-дизайнеру пришел его друг. Когда друг услышал о новинке, он сказал ему, что инвесторы «переломают его гребаные ноги», если узнают, что вложились в юбки для мужчин. Шеф-дизайнер подумал-подумал, да и забросил эту идею.
Подписывайтесь на нашу группу, у нас много интересного!
https://vk.com/officialscarface