Найти в Дзене

Франчайзеры – как супергерои

Франчайзеры и франчайзи – не просто бизнесмены, это доноры в своих городах и городках. Конечно, приятно, когда чиновники это ценят. Но в странах СНГ еще не привыкли к культуре поощрений малых и средних бизнесменов. А вот предприниматель Джо Уокер из Южной Каролины на днях получил премию «Ветеран предпринимательства 2019». 

Парень восемь лет работает на всех фронтах – от пиццы до строительства – и серьезно вкладывается в собственную репутацию. Например, его пиццерия оплатила артериальный имплантат для клиента, а недавно наготовила 800 кг пиццы для бедных семей.

Измеряет рост своего бизнеса Уокер очень просто: прибылью (минимальный порог $15 млн. в год от 18-ти заведений). А своими главными активами считает людей и интеграцию в сообщество родного города. 

В людей он постоянно инвестирует, им он доверяет и делегирует многие важные процессы. По словам франчайзера, он любит тех, кто способен «напугать» и ошеломить его качеством опыта.

Родной город для него – источник лояльности и стимул для развития. «Я чувствую себя призванным служить ему», – говорит бизнесмен. И это ощущение помогает держать планку.