Найти в Дзене
Иные сказки

Колдунья Змеетта. Почти заключение

— Что же это такое? — кричала Змеетта, пытаясь изо всех сил открыть дверь. — Почему мы так беспомощны?! — Я заперт в собственном доме, — проговорил колдун и почесал за ухом, точно кот. — Из этой комнаты есть другой выход?! Колдун оживился и как-то повеселел. Змеетта с надеждой уставилась на него. — Я обязательно сделаю запасной выход, как только мы выберемся отсюда! Змеетта хихикнула. А потом ещё. И ещё. Возможно, это сдали нервы. Но ещё и была вероятность, что этот недотёпа-колдун показался ей милым. Не неудачником, не жалким, не заносчивым дурачком, как прежде, а милым мужчиной. Слегка наивным, но безумно привлекательным. Колдун с опаской поглядывал на смеющуюся Змеетту. Когда она отсмеялась, он спросил: — Все нормально? — О да. Дверь открылась. На пороге стояла Умора. Ее щеки были мокрые от слез. Она прижимала руку к животу. — Кровь... — пробубнила Змеетта, глядя на когда-то светлое платье принцессы. Умора всхлипнула, ее губы дрожали. Колдунья мигом оказалась рядом с ней. Умор

— Что же это такое? — кричала Змеетта, пытаясь изо всех сил открыть дверь. — Почему мы так беспомощны?!

— Я заперт в собственном доме, — проговорил колдун и почесал за ухом, точно кот.

— Из этой комнаты есть другой выход?!

Колдун оживился и как-то повеселел. Змеетта с надеждой уставилась на него.

— Я обязательно сделаю запасной выход, как только мы выберемся отсюда!

Змеетта хихикнула. А потом ещё. И ещё. Возможно, это сдали нервы. Но ещё и была вероятность, что этот недотёпа-колдун показался ей милым. Не неудачником, не жалким, не заносчивым дурачком, как прежде, а милым мужчиной. Слегка наивным, но безумно привлекательным.

Колдун с опаской поглядывал на смеющуюся Змеетту. Когда она отсмеялась, он спросил:

— Все нормально?

— О да.

Дверь открылась. На пороге стояла Умора. Ее щеки были мокрые от слез. Она прижимала руку к животу.

— Кровь... — пробубнила Змеетта, глядя на когда-то светлое платье принцессы.

Умора всхлипнула, ее губы дрожали. Колдунья мигом оказалась рядом с ней. Умора протянула ей руку ладонью кверху. Змеетта заметила на указательным пальце маленькую царапину.

— Это ерунда! — вскрикнула она. — Что с животом?!

Умора нахмурилась.

— Все нормально.

— У тебя все платье в крови!

— Это борщ, — смущенно пробормотала Умора, — хозяйка угостила. А потом прибежала эта ненормальная. И давай ножом размахивать. Кровь ей моя нужна. Совсем с ума сошла.

— Так, — выдохнула Змеетта, — быстро. Нам срочно нужен король.

— Он внизу. Кушает борщ за обе щеки. По-моему, он сделал предложение твоей маме, — улыбнулась Умора колдуну.

— Что?!

В следующий момент эти трое уже бежали на кухню. За столом мило ворковала хозяйка дома и король. Змеетта судорожно буравила взглядом короля.

— Брошь!

— Угадала, — за спиной короля откуда-то вынырнула Шарада. Ее лицо было хитрым и решительным, — теперь и мне не нужен антимагический барьер. От моей цели меня отделяет лишь он. Зелье готово, спасибо королевским отпрыскам. А теперь проверим: кто сильнее?..

Шарада резким движением сорвала с короля брошь, при этом разорвав безумно дорогой пиджак, расшитый золотыми нитками. Король и крякнуть не успел, как комната наполнилась восхитительным голубым светом. Практически одновременно стукнули три волшебных посоха и звонкий голос Шарады произнес одно из тех слов, что ещё никто не слышал.

Лажан прижался к Змеетте и тихо спросил:

— После всего этого у меня есть шанс пригласить тебя прогуляться по сосновой роще?

Как только его голос стих, комната снова приобрела прежний вид. Все оставались на местах, лишь только от Шарады исходило еле заметное радужное сияние.

— Давайте, — потребовала она, — ваши посохи. Колдовство больше здесь не нужно. Вы все существуете лишь для моего удовольствия.

— Да, повелительница, — Змеетта и колдун бросили посохи к ее ногам. Мать Лажана тоже повиновалась.

— Царство Шарады, — коварно улыбнулась новоиспеченная повелительница мира, — мне нравится.

Продолжение здесь :)