Ранее мы написали о модели Exeed LX, а свое шествие по Европе марка Exeed начнет с флагманской модели – TX и ее удлиненной версии TXL.
Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2017 году Exeed TX уже вовсю продается на внутреннем рынке. На наш рынок его планируют привезти уже в 2020 году, сейчас проходит сертификация (кстати, недавно Exeed заметили в Москве). Учитывая то, что Exeed – это премиум-бренд, то прежде всего конкурировать он должен будет с такими японскими и корейскими гигантами как Lexus, Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Huyndai, Kia (да, из премиумов здесь только Lexus, но до такой марки Exeed'у еще далеко). Стоит отметить, что Chery уже пыталась "войти" на европейский рынок с суббрендом Qoros, но ничего хорошего из этого не вышло. Поэтому предпринимается попытка №2.
А что у нас под капотом? А там, друзья, опять-двадцать пять! Китайцы запихнули туда свой "любимый" 1.6-литровый 4-цилиндровый турбомоторчик TGDI (218 л.с., 320 Нм). Они его очень хвалят, поскольку сильно доработали его, ведь это уже третье поколение их линейки двигателей Acteco. Помогать ему будет 7-диапазонный робот (это уже привычное дело на китайских автомобилях). Возможно будет и второй "малыш" – 1.5 л турбомотор мощностью 190 л.с. и 275 Нм в паре с 6-ступенчатой ручной КПП.
Подвеска полностью независимая: стойки McPherson спереди и "многорычажка" сзади – все по "золотому стандарту". Модульная платформа Exeed TX зовется M3X, она будет основой и на будущие модели бренда. Архитектура M3X совместима с гибридными системами и с электрическими. Пока намечается только передний привод, привезут ли полный – большой вопрос, ведь для версии 4х4 понадобится двигатель помощнее, минимум 2-литровый.
В салоне "пахнет" премиумом. Везде кожаная отделка Nappa с аккуратной строчкой, искусственная замша на дверных картах. Смотрится изумительно! На передней панели посередке экран, уже ставший обязательным пунктом всех современных авто. Щиток приборной панели электронный. Приятно удивил подлокотник: он двойной, т.е. и водитель, и пассажир могут индивидуально настроить его под себя.
Безопасность седоков тоже на высшем уровне: фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки, различные ассистенты для помощи на дороге.
Багажное отделение не подкачало. Целых 980 л в обычном состоянии и 1920 л при сложенном заднем ряде!
В Поднебесной уже доступна удлиненная версия премиум-кроссовера Exeed TXL.
Ну что, ребят, как вам такой кроссовер? Мне понравился. Надеюсь ценовая политика будет умеренной. Подпишитесь на канал и ставьте лайки!
Этот монстр скоро будет продаваться в России! Это новый Changan CS75 Plus
Этот внедорожник порвет наш рынок. Огромный 7-местный кроссовер по цене Креты
Назван будущий конкурент BMW X5 и Audi Q7. Что мы о нем узнали