Вы знаете, забавная вещь. Различные профильные сайты забиты статьями, и даже календарями с инфоповодами для статей в социальных сетях. При этом 25% маркетологов признаются, что испытывают проблему с созданием вовлекающего контента.
79% пользователей отписываются от брендов, потому что им становится не интересно. А 38%, потому что они не достаточно вовлечены. Так почему так происходит?
На этот пост меня вдохновил instagram Сбербанка, которые почему-то отшибли себе мозги и стали действовать по самой дебильной схеме - открыли «календарь инфоповодов» и стали шпарить по нему.
Почему-то пользователи самого популярного банка в России стали смотреть сторис с «Днем кошек», «Звездопадом», «А как вы собираетесь провести выходные?», «А как вы прячетесь от дождя». Даже мем же есть, и подкаст «SMM без котиков».
Смотришь на это и думаешь - ну неужели у Сбера нет поводов делать контент? У них же там есть какой-то центр инноваций, они запускают разные продукты, у них куча клиентов, которые может быть хотят заниматься инвестициями, почему не делать контент по этому поводу?
Хотите лучшую идею для поста в социальной сети? Пост должен быть полезен вашим подписчикам.
Не нужно гнаться за хайп-трейном, за инфоповодами, за календарем событий. Я помню, я просто седел на глазах, когда мне мои подписчики сдали свои группы для консультации. В группах посвященных рукоделию посты связанные с ЧМ мира по футболу 2018.
Это насколько нужно не понимать свою аудиторию, не чувствовать ее. Женщины, уже итак измученные футболом, из-за которого мужья месяц пьют, любимые сериалы отменяют, программы переносят, пол города перекрыли… ну давайте еще в группе по рукоделию об этом писать - «Россия или Германия».
Вы не сможете создать группу популярную у всего мира. Успех любого поста - доскональное изучение своей аудитории. Если ваша тематика популярна, то у вас будет 1 000 000 подписчиков, если нет - то 30 000, или 3 000, но это будет лояльная аудитория. Аудитория, готовая платить, донатить, покупать и все, что вы им предложите.