Первый оборот Swace IEO был успешным, поэтому мы решили провести небольшое интервью с основателем Swace, Довидасом Риаснойусом, чтобы познакомиться с создателем захватывающего проекта на основе блокчейна, который, как ожидается, восполнит пробел во взаимодействии бренда с потребителями.
Довидас - предприниматель с 15-летним опытом развития и управления международным бизнесом. Будучи энтузиастом в сфере блокчейна, он решил основать стартап, который станет революцией текущего положения социального маркетинга. Добро пожаловать в Swace!
Довидас, у Вас большой опыт в бизнесе. Вы можете поделиться им с нашими читателями?
Я основал и развил несколько международных компаний, в том числе, недавно, Transcount, начинающую компанию, разрабатывающую программное обеспечение для управления грузоперевозками SaaS. Выполняя различные роли по созданию и управлению компаниями, я приобрел понимание делового мира, который позволяет мне быть неплохим стратегом, принимать взвешенные решения и риски. Мой опыт работы в разных странах, в том числе участие в разработке маршрута поставок в Афганистане во время его восстановления, развил мое глобальное мышление, а также набор ценностей, которыми я руководствуюсь в своей повседневной жизни и работе.
Восстановление Афганистана было сделано исключительно международным усилием, в котором участвовали многие правительственные органы, военные организации и сотни преданных своему делу людей, компаний и уникальных точек зрения. Сегодня я стремлюсь формировать команды с одинаковыми глобальными взглядами. Самое главное, я всегда стараюсь что-то дать взамен.
Почему Вы решили запустить Swace именно сейчас?
Swace - это основанная на блокчейне социальная игровая платформа, где пользователи получают вознаграждение за взаимодействие с брендами. С Swace бренды могут предложить своим клиентам новый образ жизни в Интернет пространстве - формат игры. В конце концов, мы надеемся, что этот подход сформирует позитивные привычки, связанные с использованием продуктов бренда.
Идея Swace впервые возникла, когда мы общались с друзьями в баре в 2015 году. В какой-то момент, я понял, что нет возможности опубликовать селфи на всех моих социальных медиа-платформах. Это вдохновило меня на создание приложения, которое могло бы решить эту проблему.
Во время создания Swace мозг всех вовлеченных в процесс просто вскипел. Мы проработали множество форм, которое могло бы принять наше приложение. Создание Swace также позволило всем нам отдохнуть от разработки сложного программного обеспечения, над которым мы тогда работали. Так родилась оригинальная концепция Swace, тогда известная как Selfiemus.
Мы встретились с владельцами Selfie.com и планировали слияние с ними. В социальных сетях снизилось количество опубликованных селфи, поэтому мы изменили тактику. В 2017 году мы представили Selfiemus широкой аудитории на саммите WEB в Лиссабоне и продемонстрировали свою идею в присутствии наставников и консультантов со всего мира. Мы получили много положительных отзывов с точки зрения функциональности нашей концепции, а также полезную конструктивную критику в отношении нашей ориентации на селфи.
Без сомнения, 2018 год был особенно сложным для стартапов. Эти проблемы стали для нас настоящими трудностями с точки зрения творческого процесса и создания нового приложения с нуля. К счастью, рынок восстановился, и я очень рад, что этот проект, начатый в 2015 году с несколькими друзьями в баре, продолжил расти. Я обещаю, что мы продолжим двигаться вперед.
С точки зрения социальных сетей, нет никаких сомнений в том, что Swace станет сильным инструментом в руках людей и брендов по всему миру. Однако социальные сети сами по себе не привлекают толпы клиентов. Чрезвычайно сильная эмоциональная связь между клиентом и брендом является секретным компонентом рекламы.
Активные клиенты покупают больше, продвигают больше и демонстрируют большую лояльность. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов является очень важным компонентом нашей стратегии взаимодействия с клиентами. Это необходимо для всех предприятий. Тем не менее, платформы, способной обеспечить такое высококачественное взаимодействие с клиентами для преодоления разрыва между потребителями и брендами, просто не существовало. Мы запустили Swace для этой цели.
Что именно представляет собой Swace?
После саммита в Лиссабоне мы решили внести некоторые радикальные изменения в наше приложение. Игровые функции стали во главу угла, в то время как селфи теперь будет служить только способом аутентификации пользователя. После нескольких месяцев работы нашей творческой команды Selfiemus превратился в Swace.
Согласно Urban Dictionary, «Swace - это совершенная комбинация щегольства и добродетели. Когда у человека есть обе эти характеристики, у него есть swace». Эта новая концепция вращается вокруг трех основных столпов: геймифицированного взаимодействия с брендом-пользователем, вознаграждения за реальную стоимость, основанного на блокчейне, и онлайн-оффлайн мире, где поощряется пользование Swace.
Почему это должно заинтересовать пользователей?
Потому что они могут выполнять невероятно забавные задания онлайн или в автономном режиме и получать вознаграждение в виде токенов SWACE, которые можно мгновенно потратить на реальные продукты всемирно признанных брендов, которые используют платформу в рамках своих маркетинговых задач.
Какие-либо крупные бренды уже заинтересовались проектом?
Мы уже начали общаться с рядом международных брендов, работающих в стране регистрации Swace - Литве. К ним относятся Revolut, Red Bull, Pepsi и Bolt. Все нашли идею Swace очень захватывающей и многообещающей.
Как ваша команда планирует использовать собранные деньги?
Средства, собранные в ходе обоих раундов IEO, будут использованы для подготовки продукта к его пилотному запуску осенью 2019 года, проведения глобальных и местных рекламных кампаний, а также для финансирования маркетинговых мероприятий. Финансы также будут направлены на глобальные задачи по расширению, которые будут включать открытие офисов в Лондоне и Сеуле.
Что вы уже разработали?
В октябре мы запустим публичную тестовую версию приложения Swace для iOS и Android с целью запуска пилотной версии в ноябре. Мы также подготовили короткое видео о том, как эти вещи будут выглядеть, поэтому, пожалуйста, посмотрите его, чтобы узнать, как это будет выглядеть на вашем смартфоне!
Если Вас заинтересовал наш продукт и Вы бы хотели стать частью сообщества, то подписывайтесь на нас, чтобы ничего не пропустить, и следите за обновлениями: