Найти тему

Как оказалось,мировое мнение тоже бывает не точным

Вы только подумайте, все считают что изобрели автомобиль в 18 веке, а на само деле на целое столетие раньше

Привет всем гостям канала «НЕВЕРОЯТНЫЕ ВИЗОБРЕТЕНИЯ»

логотип канала
логотип канала

Даже мировое мнение может быть не точным…

Давным давно в средневековье, два столетия связала история одним интересным событием ИЗОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Во всем мире многие уверяют,что первым транспортным средством стала ПАРОВАЯ ТЕЛЕГА КЮНЬО

Но и не мало людей,твердят что ФЕРДИНАНД ВЕРБИСТ со своей паровой тележкой

сатал первым изобретателем автоФЕРДИНАНД ВЕРБИСТ со своей паровой тележкой сатал первым изобретателем автомобиля

И все же кто из них первый...

-2

Паровая телега НИКОЛЫ ЖОЗЕФА КЮНЬО

ИЛИ

-3

ПАРОВАЯ ТЕЛЕЖКА «ВЕРБСТА» ФЕРДИНАНДА ВЕРБИСТА

Для начала узнаем историю о нашумевшем изобретении ТЕЛЕГИ КЮНЬО (так себе названьеце для первого автомобиля в мире:))

Вместо лошади котел…

На дворе стоял 1769 год.

На площади французского арсенала молодой офицер НИКОЛА ЖОЗЕФ КЮНЬО представил свое изобретение в виде телеги с тремя колесами.

Но вместо обычной лошади

-4

Висел большущий котел.

Всеобщее удивление…

Все присутствующие на площади чиновники, очень удивились увиденному и не тратя драгоценного времени,попросили офицера Кюньо,провести демонстрацию невиданной машины .

Подготовка перед запуском...

Молодой офицер и его помощник наполнили котел водой и разожгли под ним огонь.

Спустя время кипение воды,создавало давление в котле. Запрыгнув на телегу Кюньо

повернул кран и чудо телега с неимоверным шипением и раскатом пара,тронулась с места. Нужно было видеть лица присутствующих дам и кавалеров ))

Что двигало машину…

Поршень установленный на ходовой части переднего колеса, двигался то вверх,то вниз поворачивая каждый раз колесо на четверть оборота

Схема агрегата
Схема агрегата

На схеме видно плоховато, но в середине колеса имеются зазубрины. Когда шток опускается вниз, он цепляет зазубрину и прокручивает колесо. При возвращении вверх перещелкивается и возвращается в исходное положение (принцип односторонней трещотки)

Мечта военного чиновника…

Один из военных Чинуш (не помню его звание, но финансами он располагал)

Заприметил столь диковинную машину и сразу представил, как эти самоходки будут перевозить на фронте осадные пушки.

-6

На фото показана уже улучшенная модель.

(продолжим)

Чиновник распорядился о выдаче финансовых средств, для развития данного изобретения.

Обновленная телега…

И вот спустя почти год,точнее 22 апреля 1770 года на площади арсенала

Появилась БОЛЬШАЯ ПАРОВАЯ ТЕЛЕГА

Машина стала гораздо длинее, а передняя часть где находился котел тяжелее.

Но ходовые части остались прежними (что и привело к катастрофе)

-7

Как же так вышло…

У руля сидел сам изобретатель, преодолев небольшое расстояние огненную машину нужно было развернуть.

Вот тут то и выявилась недоработка. Увеличенный металлический котел стал на много тяжелее предыдущего и повернуть штурвал на ходовой части от прежней модели не представлялось возможным.

Кюньо не смог справится со штурвалом и ОГНЕННАЯ ТЕЛЕГА (так называл ее создатель) ударившись о стену развалилась на части. Котел упал на землю и тут же с оглушительным грохотом взорвался. Зрелище получилось что надо,думаю многие впечатлений набрались :)) Вывод напрашивался сам собой: машину нужно дорабатывать!

-8

И что же в итоге…

Чтобы довести аппарат до совершенства, нужны были средства.

Военный чиновник который спонсировал развитие данного изобретения, пришелся в немилость королю и его упекли за решетку.

Машину же,спустя год нашли все в том же арсенале и отправили в Парижский музей

где она хранится и по сей день.

Вошедшая в историю…

БОЛЬШАЯ ПАРОВАЯ ТЕЛЕГА КЮНЬО так и вошла в историю, как первое в мире транспортное средство (то ли автомобиль, то ли паровоз - не совсем понятно)

СОВЕРШИВШЕЕ

-9

Это изобретение стало еще одним очередным шагом человечества

К новой ЭПОХЕ.

-10

Всем спасибо

Понравилась статья подписывайтесь, пишите комментарии и читайте следующие публикации

Все использованные шаблонные заготовки и фото изобретений

взяты из открытых источников в интернете.