Началось с того, что обычный мужчина принес мне в ремонт свой обычный китайский планшет Bliss.
На днях он купил аппарат с рук. Когда же стал им пользоваться, то выяснил, что у планшета, как выразился сам клиент, «подсел» звук. И попросил его "восстановить".
Я провел диагностику аппарата и пришел к выводу, что это нормальный звук для данного китайского планшета. Он таким и был.
Но хозяин аппарата, видимо, не готов был мириться с этим. И в жесткой форме потребовал все же провести ремонт. В мой адрес летела нецензурная лексика и грубая брань.
А в ответ на предложение обратиться в другой сервисный центр я получил кукиш в сантиметре от своего носа. Наверное, это и стало последней каплей. В то время как мужчину все еще несло.
И тогда я решился на это преступление.
Я взял планшет и сказал, что восстановлю звук.
Как только клиент ушел, я отложил планшет в сторону. И больше его не трогал. До тех пор, пока хозяин не пришел его забирать.
«Сделал, как просили», - сказал я.
Клиент схватил планшет и наскоро стал включать звук. И – свершилось – он с довольным лицом стал наслаждаться исходящими из него нотами.
«Совсем другой звук. Отличный. Насыщенный», - деловито сказал мужик. И добавил: «ведь можешь починить, когда заставят».
Клиент ушел счастливый. А я убедился в том, что эффект плацебо работает. И человек верит в то, чего нет.