Так как автомобили совершенствуются каждый день то и технологии их ремонта и поломок тоже усложнятся и даже сегодня на LADA последних поколений используются электронные дроссельные заслонки, которые порой доставляют проблем.
И поломки здесь не главный фактор, причин сброса может быть множество от банальной замены детали, до её чистки или перепрошивки ЭБУ для корректной работы с газом или для повышения мощности двигателя. Зачастую для корректировки заслонки и её сброса используется специальный KKL или VAG адаптер, но на большинстве бюджетных автомобилей включая Ладу, можно обойтись и без них, используя один метод.
Для начала, нужна ровная поверхность, без сильных уклонов. Далее необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и оставить его остыть минут на 15 (если теплое время года).
Далее покрутить стартером 3 секунды (стараясь исключить запуск двс), после выключаем зажигание на 10 секунд, затем еще раз крутим 3 секунды и запускаем двигатель. И снова прогреваем его до рабочей температуры и включаем кондиционер на 15 секунд (если он есть).Затем выключаем кондиционер и глушим двс (при этом оставляя ключ в нейтральном положении). Теперь легко нажимаем на педаль газа и появятся кратковременные вибрации (это и будет сброс адаптации дроссельной заслонки). Такой простой метод позволяет исключить покупки адаптеров и поездок к мастерам.
P.s а приходилось ли Вам сбрасывать адаптацию дроссельной заслонки? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!