Найти тему

Почему не стоит разрушать чужую семью или как обмануться в ожиданиях эпизод 4

Что есть нормальная семья? Кто добивается успеха в этой жизни? Правда ли что мы копируем модель поведения наших родителей?

Одно могу сказать что девушка ради которой я пошел в этот омут очень сильно напоминает мне мою мать, но одновременно между ними просто пропасть. Что не говори а все мы родом из детства и нет ближе человека, который растил и воспитывал нас до совершеннолетия.

Так получилось что когда я родился мой отец отбывал наказание в местах не столь отдаленных и находился там до того, как мне исполнилось 8,5 лет. Я отлично помню что матушка работала на трех работах чтобы прокормить нас с сестрой, училась при этом в институте и на протяжении 9 лет ездила в колонию к отцу.

Что не говори а мама у нас была тяжела на руку, да, сейчас я понимаю насколько тяжело ей было русской девчонке оставшейся одной с двумя детьми в столице Средней Азии городе Ташкенте.

Нам с сестрой влетало за каждую оплошность, не помытая посуда, непропылесосенный ковер, не сделанная домашняя работа, при этом моя старшая сестра умудрялась сбегать из дома, ночевать у подруг или просто гулять допоздна.

Конечно многие скажут - так извините был СССР и было безопасно, конечно мы знали всех во дворе, не было такой неприязни с национальным большинством, да и возможно это позволило нам выжить.

Почему Ташкент? Тут стоит рассказать немного о родителях.

Моя мама родилась в с. Чаган под городом Семипалатинск в Казахстане в семье обычного водителя и проводницы в электричке на железной дороге. Бабушка и дедушка из Белоруссии из г. Могилев, каким образом дед с бабушкой оказались в Казахстанском селе мне сказать сложно, но это была обычная деревенская семья, где отец пил придя с работы и бил жену смертным боем, как у них родились две дочери это какое то чудо, но так или иначе моя мама и моя тетка родились в Чагане, точнее не в самом Чагане, а в селе под Чаганом.

Сам поселок Чаган сегодня выглядит вот так:

-2

В поселке теплилась жизнь и даже считался процветающим пока там были военные (Семипалатинский атомный полигон).

Одно из воспоминаний мамы из детства это атомный гриб когда взорвали бомбу на полигоне.

-3

Как только мама закончила техникум она тут же сбежала из поселка, от пьяных дебошей деда куда подальше. Сильно подальше не получилось, так как по распределению ее направили в город Гурьев, все той же Казахстанской АССР. Сейчас этот город переименовали и называется он Атырау.

Там моя мама и встретилась с моим отцом, который работал там на автобазе водителем грузовика.

Отец был детдомовский и был усыновлен узбекской семьей из села недалеко от Ташкента, где глава семьи был осенизатором, чем занималась бабушка по линии отца не могу сказать, мы мало общались. В семье у отца было много детей братьев и сестер, но там так принято. Основное занятие совершеннолетних жителей этого села было воровство и торговля наркотиками, за что их периодически сажали в тюрьму. Отца данная участь в то время миновала, он попал служить на флот где как оказалось в советские годы служили три года, а не два как в обычной армии. Так что когда отец вернулся из армии большинство его знакомых из села, которые вернулись на год раньше уже сидели по тюрьмам средней азии. Отец уехал в Гурьев работать.

Они с мамой жили там в вагончике, такое жилье дали молодой семье, и там же родилась моя сестра.

Подобное жилье молодая семья получила при рождении ребенка за очень не маленькую взятку в СССР
Подобное жилье молодая семья получила при рождении ребенка за очень не маленькую взятку в СССР

В 90-ых годах отец возил меня с сестрой в Атырау, и я до сих пор удивляюсь как его там не посадили.

-5

Мы приехали в этот город летом и зачастую мужчины в городе ходили либо в футболках либо в майках алкашках и я не помню ни одного человека без зоновских татуировок. Этот город расположен на побережье Каспийского моря и большая часть населения добывала/торговала/первозила черную икру. Отец говорил что если мужчина меньше трех ходок на зону в Гурьеве не сходил то он мужиком то не считался.

Тогда на меня городок произвел довольно веселое впечатление, но я был там с отцом и я ничего и никого не боялся, сам бы я наверное в то время будучи один в этом городе передвигался бы перебежками. Там реально по людям можно было алфавит изучать.