В мае прошлого года Линдси и Сэм узнали, что ждут еще одного ребенка. Все было прекрасно, пока в воскресенье, 16 декабря, Линдси не почувствовала, что что-то не так. На 32 неделе беременности ребенок перестал шевелиться. Для опытной мамы это было сигналом к действию.
Утром она позвонила в больницу и объяснила, что чувствует себя плохо. Ей посоветовали приехать на осмотр и УЗИ. Обследование показало, что сердцебиение у плода слабое, и нужно срочно вызывать роды.
«Они прокололи пузырь, чтобы начались схватки, но сердцебиение Софи становилось все слабее и слабее, чтобы не ждать, меня повезли на экстренное кесарево сечение», – вспоминает Линдси.
Софи родилась в 20.19 вечера 17 декабря 2018 года и сразу же была переведена в реанимацию.
«Как только дочка родилась, мы услышали ее крик дважды. А потом малышку увезли от нас, даже ничего не объяснив», – говорит Линдси.
Ближе к полуночи пришел врач, чтобы показать им фотографию дочери и объяснить, что она находится в реанимации, у нее проблемы с легкими и желтуха. Было около 2.30 ночи 18 декабря, когда им разрешили увидеться с ней.
Там же их предупредили, что у Софи большие проблемы с тромбоцитами и ей нужно переливание. Ради этого ее в срочном порядке перевели в другую больницу.
«Нам сказали, что ее нужно перевести в другую больницу, но я не могу с ней поехать и должна ждать до утра. Сэму пришлось сесть за руль, потому что его не пустили в машину скорой помощи», – рассказывает Линдси. Было 10.30 утра, когда они снова ее увидели.
«Она лежала в маленьком инкубаторе, повсюду были провода, плюс ультрафиолетовая лампа для борьбы с желтухой. Она не могла сама дышать, ей каждый час переливали кровь. Врачи позволили нам сидеть там. Мы смогли просунуть руку в отверстие (инкубатора) и дотронуться до ее руки. Но через некоторое время показатели упали и нас попросили уйти», – говорит Линдси.
Вечером Софи перенесла первую остановку сердца. Старшим детям, приехавшим в больницу после школы, не разрешили увидеть сестренку, настолько все было плохо.
К 8.30 утра их отвел в сторону врач и сказал, что у девочки работает только половина сердца. В 12.30 Линдси и Сэм вернулись в реанимацию и увидели, как врачи отчаянно делают искусственное дыхание их крошечной дочери, но безрезультатно.
За те 42 часа, что она была жива, ей сделали в общей сложности 38 переливаний крови.
Спустя 2 месяца после трагедии, Линди узнала, что она потеряла дочь из-за парвовируса B19 (синдром пощечины). Если бы во время беременности она сдала бы анализы на эту инфекцию, ребенка можно было бы спасти.
Подписывайтесь на нас, если вы - мама и вам интересно читать о материнстве! Больше интересного в нашей группе Вконтакте.