Осенью клиенты в компанию пошли косяками, и нам с шефом стало не до плакатов (начало эпопеи).
Однако в городе назревали события, которые заставили нас ненадолго вернутся к советскому агитационному творчеству. События о которых идет речь - это выборы.
Шеф - человек старой закалки и верит, что всенародное голосование дело важное. Незадолго до дня Х он пришел в офис с плакатом "Все на выборы". Вот с этим:
Повесив плакат на стену, шеф заявил, что современная официальная пропаганда работает плохо.
- Она не умеет вбить в мозг молодежи ни одной путёвой идеи, - горячился шеф. - Не то что советская идеология, которая проникала в сознание будущего гражданина СССР уже через материнскую плаценту.
Зная, насколько глубоко укоренились в голове шефа многие идеи советской эпохи, я был согласен с его мнением, что советская пропаганда - это сила.
Понимая, что мне далеко до уровня мастеров агитпропа, я все же снова рискнул с ними "сразиться". И перерисовать принесенный шефом плакат на современный лад. Шеф ухмыльнулся, но дал добро.
На следующий день я принес в офис то, что у меня получилось.
- Че на плакате рожи такие дебильные у избирателей? - спросил шеф
- А какие они должны быть? - с легкой обидой в голосе уточнил я.
- На них должна отражаться решимость изменить мир к лучшему, а не светиться эта глупая ухмылка.
Я слегка приуныл, так как не знал, как отразить на лице "решимость изменить". Но немного подумав, нашел выход.
Пусть теперь за лица избирателей несет ответственность виртуальная реальность ))
Шеф увидел в моем плакате намеки на сатиру, но сказал, что веру в "разумное, доброе, вечное" такими приемчиками не посеешь. Поэтому пообещал назавтра принести другой плакат и продолжить наш баттл.