Найти тему
WorldNews

Испанские офтальмологи совершили настоящий прорыв в медицине

Самые сложные заболевания глаз лечат с помощью генетики - утверждают испанские специалисты. Это не может не заинтересовать другие страны. Российские специалисты пообещали тесно сотрудничать с коллегами из Барселоны.

Испанские офтальмологи подключили генетиков к лечению сложных заболеваний глаз. Результат почти фантастический, с помощью специальной программы они распознают болезнь когда та еще не успела себя проявить, в этом состоянии ее и «консервируют».

Дисфункция сетчатки - это генетическое заболевание, за которым всегда стоит какой-то неправильно работающий ген. Когда мы его выявляем, пациентам предлагается специальная генная терапия, которая вынуждает потологический ген впасть в спящее состояние.

Многие пациенты этого института знают, что такое потерять надежду. Даже в лучших европейских клиниках говорили, что шансов нет, но здесь, в IMO - институт микрохирургии глаз в Барселоне, невозможного нет.

-2
У нас проходят лечение где-то 65 тыс пациентов в год. Из них, приблизительно 12% приезжают из других стран. Пациенты проходят каждый день, что очень важно. Уникальная операция, которой мы все гордимся и которую мы сами разработали - ловиларная и эндотолиальная трансплантация роговицы. Это щадящая операция, при которой заменяется не вся роговица, а только ее поврежденный внутренний слой. Поэтому улучшение зрения после операции наступает быстрее.
доктор Борха Корхостеги - основатель и медицинский директор
доктор Борха Корхостеги - основатель и медицинский директор

При таких операциях зрение возвращается быстрее и риск отторжения донорской роговицы сводится к нулю.

-4

Омолаживают испанские врачи также с инновационным подходом: без швов и боли. Например, подтяжку век делают через слизистую оболочку глазного яблока, не затрагивая ни миллиметра кожи.

Эта операция производится в тех случаях, когда нижнее веко начинает очень провисать и тянет кожу лица вниз. Эта операция позволяет поднять и подтянуть ткани вверх, в прежнее состояние.

Разработками испанских коллег уже заинтересовались в России, в IMO даже появилась должность: российский представитель.