Найти в Дзене
Канал о Скайриме

Десять лучших модов для The Elder scrolls V: Skyrim, улучшающих атмосферу и геймплей

Оглавление

«Древние Свитки» представляют собой удобную платформу для создания пользовательских модификаций. При наличии умений на базе Скайрима можно сконструировать практически любую игру с открытым миром. По этой причине на Морровинд, Обливион и особенно Скайрим существует бесчисленное количество модификаций, которые исправляют ошибки и недочёты игры, или добавляют новые функции. Сейчас во всём этом многообразии очень сложно ориентироваться – недобросовестные создатели могут строить моды, вызывающие ошибки, или несколько модов будут конфликтовать между собой, поэтом не нужно ставить «всё подряд», а тщательно выбирать контент. В этой статье собраны десять самых лучших атмосферных модификаций для Скайрима, которые улучшат игру и не принесут вреда.

1. Альтернативный старт – живи другой жизнью

Данная модификация влияет на стартовую позицию игрока. Теперь главный герой просыпается не в тележке с заключёнными, а в комнате, где ему без лишних промедлений предстоит избрать свою судьбу. Он выбора зависит начальная позиция на карте и инвентарь персонажа. Это отличное решение для игрока убивает двух зайцев – избавляет от необходимости просматривать нудную стартовую сцену и пробегать заново Хелген, а также задаёт предпосылки для определённого типа развития. Квесты и другие игровые элементы не страдают. Лучший выбор для тех, кто часто начинает игру заново в надежде сыграть за все классы.

2. Смертные дети

-2

Очень важный мод, который позволит комфортно почувствовать себя в Скайриме. В этой игре персонажи-дети реализованы неудачно, ведут себя, мягко говоря, раздражающе, и выглядят соответствующе. Усугубляет ситуацию тот факт, что маленькие граждане Империи бессмертны – им даже нельзя нанести простой урон. Ситуацию легко исправить в Creation Kit, и этот мод убирает ненужные ограничения – теперь дети Скайрима могут умереть, и они будут умирать, как и все. Конечно, можно было создать моды, которые исправят поведение и внешний вид мелких поганцев, но это гораздо сложнее, а сердца многих игроков требуют мести уже сейчас.

3. Реалистичные потребности

-3

Вероятно, многих игроков в Древние Свитки напрягал тот факт, что главный герой не испытывает потребности в пище, сне и отдыхе. При голоде или утомлении Довакин будет испытывать штрафы параметров, а при сильном замедлении персонаж может и умереть. Мод можно настроить через SkyUI.

4. Смертоносные драконы

-4

Мод значительно усиливает главных персонажей игры. Это произошло по той причине, что автор мода посчитал летающих рептилий слишком простыми противниками. Теперь эти существа получили сопротивляемость стихиям, новые способности и ту`умы. Текстуры ящеров улучшены, а также добавлены новые виды.

5. Расширенные возможности компаньонов – Extensible follower framework

-5

Данный мод требует наличия в игре SKSE и SkyUI. В оригинальной игре нет возможности взять больше одного компаньона, так как это, возможно, вызвало бы технические проблемы, но этот мод убирает пределы. Игрок может не только взять сколько угодно НПС с собой в поход, у него также есть возможность управлять развитием и экипировкой этих персонажей. С таким модом у игрока есть возможность создать свой собственный отряд.

6. Static Mesh Improvement MOD

-6

Данная модификация исправит текстуры и модели окружающих объектов, сделав их более реалистичными и объёмными. Мелкие детали будут видны теперь гораздо лучше, текстуры исправятся. Нагрузка на ПК от наличия этого мода практически не изменится.

7. Climates Of Tamriel

-7

В Скайриме изредка меняется погода, но этого невероятно мало для того, чтобы хоть как-то почувствовать эти изменения. Данный мод исправляет погоду, делает её более насыщенной, а также добавляет множество своих особенностей. Освещение теперь значительно изменяется и разница видна намного лучше.

8. Forgotten Magic

-8

Данный мод предназначен для тех, кто часто играет за волшебников. Эта модификация добавляет в игру несколько видов заклинаний, но большие изменения претерпевают и уже существующие заклинания. Теперь за колдовство начисляется отдельный опыт, а игрок может настраивать свои спеллы под себя, выбирая взаимоисключающие способности.

9. Beyond Skyrim

-9

До сих пор развивающийся мультипроект, который позволяет игроку посетить другие провинции, не теряя при этом стандартный Скайрим. На данный момент доступна северная часть Сиродила, но при должной поддержке проект будет развиваться и дальше – несколько проектов по каждой из провинций работают одновременно. Все модели и персонажи, квесты и события выполнены в соответствии с лором, поэтому противоречий возникнуть не должно.

10. Beasts Of Tamriel

-10

Мод добавляет огромное количество существ. Оригинальный Скайрим зачастую не может удивить игрока кем-то кроме изрядно поднадоевших волков, гибнущих от одного удара или грязевых крабов. Теперь любое путешествие по просторам провинции будет наполнено сражениями с доселе невиданными тварями. Не каждое из новых существ враждебно относится к главному герою – есть и вполне мирные создания, вроде улиток. Этот мод определённо следует установить на свою игру.