Найти в Дзене
life is strange

Бизнес и социальная сеть: восемь ошибок ведения блога

В современной реальности человек, который развивает свой собственный бизнес, все чаще превращает это в авторский онлайн-блог. Почему нас так интересует личность, стоящая за предлагаемым продуктом, и каких ошибок следует избегать, чтобы завоевать доверие читателя и потенциального покупателя?

Обилие цитат

Когда вы помещаете цитаты других, даже известных и авторитетных людей, под каждым постом, вы неосознанно ослабляете свой смысл. Метод цитирования общения дает читателю ощущение, что вы сами вряд ли компетентны в этом вопросе и постоянно прячетесь за мыслями других.

Слишком много портретов

Вам кажется, что они были сняты с разных сторон с разным освещением и настроением. Для пользователя, который быстро прокручивает ленту, это те же самые фотографии, которые не являются новыми.

Фотографии, которые только вдохновляют

Если кто-то из ваших читателей заинтересован в изображениях домашних животных или панорам природы, они перейдут на определенные веб-сайты. Вы можете иногда публиковать похожие материалы, но их не должно быть много.

Подражание другим

Превращение себя в копию другого человека не делает вас более интересным, потому что читатели видят наигранность и неискренность интонации.

Избыточная информация

Посты должны быть регулярными, но не частыми. Тем не менее, если вы покинули свой блог на долгое время (что также является ошибкой), а затем решили наверстать упущенное и ваших постов избыточно много, то, люди считают, что это спам.

Дистанцированность от вашего продукта

Имеет смысл объединить деловую информацию с историями о себе. Это касается, например, учителей йоги, косметологов, парикмахеров. Потенциальный потребитель продукта хочет увидеть, как человек продает красоту и здоровый образ жизни. Иногда психологи и тренеры открывают свою личную жизнь, и в этом есть свои преимущества: нет дистанции между ними и будущими клиентами. Обычно это делают специалисты, которые придерживаются практики экзистенциальной терапии, когда барьер между терапевтом и пациентом минимален.

Отсутствует обратная связь

Читатель нуждается в ощущении личного присутствия блоггера. Поэтому, помимо публикации постов, необходимо инициировать и проводить обсуждения и обмениваться мнениями. В онлайн-пространстве, где много безличной информации: роботы, фальшивые новости и коммерческая реклама, существует огромный спрос на интерактивное живое общение. Этот эмоциональный уровень создает доверие к автору.

Передача работы специалисту по SMM

Читатели рассматривают блог как личное мнение человека, и для него важна искренность высказывания. В связи с этим помощь интернет-маркетологов может оказать медвежью услугу. Иногда они диктуют блоггеру, что он должен написать или написать для него. Это может лишить блог той непосредственной интонации, за которую автора полюбили читатели.