Найти тему
ПАПАПОМОГ

Как заработать на собственном сайте на рекламе

Оглавление

На деле способов заработка на собственном ресурсе ещё больше, но мы выбрали только проверенные, опробованные и легальные варианты, не вызывающие у пользователей отторжения и отрицательных эмоций.

Способ 1. Контекстная реклама

Общее описание: Контекстная реклама, как это видно из названия, должна попадать в контекст – то есть иметь прямую или хотя бы косвенную связь с содержанием статьи. В результате реклама попадает в сферу интересов читателя, что повышает шансы на полезное для рекламодателя действия – клик по рекламе, регистрация на сайте, заказ услуг.

Пример контекстной рекламы на информационном сайте
Пример контекстной рекламы на информационном сайте

Принцип действия такой рекламы основан на ключевых словах. Контекстные предложения достигают целевой аудитории гораздо чаще, чем обычная реклама, а значит, конверсия от неё будет гораздо выше.

Самые популярные рекламные сети – Google Adsense и Яндекс.РСЯ.

Как зарабатывать: Это один из самых лёгких в практическом плане способов заработка. Владелец сайта устанавливает специальный скрипт, присланный Гуглом или Яндексом. Оплата идёт за каждый клик пользователя по рекламному объявлению, но часть денег забирает себе система.

Сколько можно заработать: Заработок зависит от количества кликов и от тематики. Есть более дорогие темы, в которых клик стоит от 20 до 100 рублей, есть темы по 2-3 рубля. Как правило, самые дешевые клики – на сайтах развлекательных тематик. Яндекс платит веб-мастеру около 35% от дохода на кликах, Гугл – 68%.

Преимущества и недостатки: Поисковая система Яндекс принимает заявки на контекстную рекламу с легкостью, а вот Гугл, наоборот, весьма тщательно относится к выбору сайтов. Добиться благосклонности этой системы могут только качественные сайты, отвечающие максимально подробно и экспертно на поисковые запросы читателей.

Основное преимущество способа в его доступности. Установить контекстную рекламу на своём сайте легко и просто. Однако учитывайте, если рекламы будет слишком много – ваш ресурс попадет под фильтры поисковиков. Чтобы зарабатывать на таком виде рекламы нужен большой трафик на сайте.

Какому типу сайта подходит: Информационные сайты и блоги.

Способ 2. Тизерная реклама

Общее описание: Даже если вы не слышали термин «тизерная реклама», вы наверняка видели такие объявления на сайтах. Как правило, реклама подобного плана содержит интригующие либо агрессивные сообщения: «Я скинула 20 кг за неделю с помощью простого способа…», «Я зарабатываю 100 долларов в день без напряга. Для этого я…». Объявления сопровождаются тематической картинкой.

Пример тизерной рекламы на сайте
Пример тизерной рекламы на сайте

Как зарабатывать: Тизерных сетей множество – Oblivki, TeaserNet, Mediavenus, Directadvert, Widget.my. Владельцы сайтов просто регистрируются в системе, выбирают тематику, настраивают рекламную кампанию, выбирая время трансляции, продолжительность рекламы и прочие параметры. И далее устанавливают рекламный код на сайте.

Сколько можно заработать: Всё зависит от количества посетителей и кликов. Разброс в ценах тоже присутствует, но средняя стоимость клика – от 2 до 10 рублей независимо от тематики.

Преимущества и недостатки: Главные плюсы — доступность и высокая кликабельность объявлений. Регистрация и настройка максимально просты, а сам процесс установки рекламы занимает несколько минут. Кроме того, это один из самых доходных видов рекламы в соотношении затрат и прибыли. При этом модерация не такая жесткая, как в контекстной рекламе. Для подключения такого вида рекламы достаточно 300-500 посетителей в день на вашем сайте.

Есть и недостатки. Часто с помощью тизерной рекламы продвигают себя мошеннические сайты и ресурсы сомнительного содержания. Самим сетям без разницы, кто заказывает рекламу – никто рекламодателей не проверяет. В результате страдает ваша репутация. Да и поисковики относятся к избытку тизерных объявлений отрицательно.

Какому типу сайта подходит: Информационные ресурсы и блоги.

Способ 3. Баннерная реклама

Общее описание: Самый древний вид интернет-рекламы, но не утративший своей актуальности. Здесь тоже все просто – вы размещаете баннер в сайдбаре своего сайта, продвигающий какие-либо товары или услуги, а рекламодатель вам платит за это деньги.

Баннерная реклама карта Альфа-банка
Баннерная реклама карта Альфа-банка

Как зарабатывать: Как найти клиента: на своем сайте вы размещаете условия для рекламодателей (желательно в специальной рубрике), чтобы заказчик долго не искал контакты, и ждете предложений. Популярные сайты без таких предложений не остаются. На нашем сайте вы можете увидеть пример такой рубрики.

Сколько можно зарабатывать: Цены также различаются в зависимости от тематик и количества посетителей сайта в сутки.

Для примера – на сайте «ХитёрБобёр», где я работал ранее, одно место стоило от 40 до 60 тыс. руб. в месяц. Стоимость зависит и от места размещения баннера – если он идёт первым, цена выше. Наиболее дорогие – «плавающие» баннеры, которые смещаются по мере чтения статьи и всегда оказываются на виду.

Начинающим веб-мастерам придется искать клиентов самостоятельно – предлагать компаниям, тематически близким к направлению вашего сайта, рекламные места. Есть и специальные биржи, например, RotaBan, где желающие размещают свои заявки.

Преимущества и недостатки: Плюс баннерной рекламы в том, что никаких правил и требований поисковых систем она не нарушает. Минусы – чтобы серьезный рекламодатель разместил на вашем ресурсе свою рекламу, сайт должен быть действительно популярным и посещаемым. Кроме того, такие договоры, как правило, официальные – корпоративные заказчики редко оплачивают рекламу просто перечислением денег на электронный кошелек.

Еще вам может понадобиться дизайнер для отрисовки баннера рекламодателю.

Какому типу сайта подходит: Информационные сайты и блоги.

Способ 4. Продажа рекламных статей

Общее описание: Непростой, но вполне прибыльный способ заработка. Рекламные статьи вы либо пишете сами (приглашаете копирайтеров), либо рекламодатель дает вам уже готовые текст, который вы просто публикуете в неизменном виде.

Как зарабатывать: Заказчиков на рекламные материалы начинающие веб-мастера ищут сами, но по мере роста популярности вашего сайта, клиенты сами начнут предлагать вам сотрудничество. Для этого способа заработка подойдут также сервисы: Miralinks и Collaborator.pro.

Сколько можно зарабатывать: Стоимость рекламной статьи оговаривается индивидуально. Все зависит от посещаемости вашей площадки, тематики и объёма текста. Начальная цена статьи среднего объема – 5 000 рублей. Верхнего лимита здесь нет.

Преимущества и недостатки: Такая реклама сейчас более популярная, чем, скажем, баннерная или тизерная, вызывает больше доверия у читателей и работает гораздо эффективнее. Хорошая рекламная статья имеет все шансы попасть на верхние строчки поисковой выдачи и повысить трафик сайта. В таком случае мы дополнительно можем зарабатывать на контекстной рекламе.

Минус в том, что если заказчик поручит написание статьи вам, создание качественного текста отнимет много сил и времени. При этом клиенты, как правило, требуют ставить открытые ссылки на их сайт в статье, что способствует передаче «веса» вашего сайта другому ресурсу.

«Удельный вес» таких статей не должен превышать 20% от общего контента.

Какому типу сайта подходит: Информационные сайты, блоги и социальные сети (посты).

Способ 5. Нативная реклама

Общее описание: Способ набирает все большую популярность, однако доступен только опытным веб-мастерам. Нативная реклама – это скрытое в тексте послание, которое ненавязчиво подводит читателя к потреблению определенных продуктов и услуг.

Как зарабатывать: Аналогично предыдущему способу. Вы находите клиента, или клиент сам находит вас и предлагает разместить на вашей площадке рекламный материал. Такой способ оптимален для блогеров, уже завоевавших доверие аудитории и пользующихся определённым авторитетом у посетителей сайта.

К примеру, человек рассказывает, как он накопил мили по карте Тинькофф и бесплатно слетал в Барселону. Ненавязчивая кликабельная ссылочка в тексте – и дело нативной рекламы сделано.

Сколько можно зарабатывать: Верхнего предела нет. Топовые блогеры получат за один материал сотни тысяч рублей. У новичков суммы более скромные, но по мере роста посещаемости сайта возрастают и расценки.

Преимущества и недостатки: Такая реклама неагрессивна и не вызывает негативных эмоций у читателей. В идеале они даже не замечают, как совершают действие, нужное рекламодателю.

Минус в том, что создание подобных посланий требует определенного мастерства.

Какому типу сайта подходит: Информационные сайты, блоги и социальные сети.

Подробнее о том, как заработать на своем сайте, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.ru/internet-income/kak-zarabotat-na-sajte

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍!
2. Подписывайтесь на наш канал!