Найти тему
Дневник мамы-лучика

Позвоню в яндекс такси, когда побегу от годзиллы Или почему я не пользуюсь этим сервисом в обычной жизни.

Приветствую всех на моей странице. Сегодня расскажу, почему я НИКОГДА не пользуюсь яндекс такси. Это личный опыт, кто-то может возражать, не суть.

Дело в том что на своем опыте я убедилась, что там работают самые неадекватные водители. Что ещё более непонятно, так это то, что эти самые водители покрываются самим сервисом. То есть их система на столько темная, что ну его, этот сервис, от аварий подальше.

Москва большой город и часто приходится совершать поездки на большое расстояние. Семья с детьми и так не может себе позволить поездки в такси (очевидно же, что с нами никто не связывается, спасибо "мамочкам с шилопопами" + это дико дорого, но об этом в другой статье)

накидка на сиденье против грязных ног, думаю эту услугу можно по умолчанию добавлять к услуге "детское кресло"
накидка на сиденье против грязных ног, думаю эту услугу можно по умолчанию добавлять к услуге "детское кресло"

В общем, всякие такие поездки мы совершаем на своем авто. И почти каждая наша поездка сопровождается хамской ездой Яндекс.Такси.

Они лезут в ряд через сплошную, они подрезают на бешеной скорости, перестраиваются через 3 ряда, на светофоре едут на красный и т.д.

Мы живем в мирное время, а они как из другой реальности, они готовы рисковать своей жизнью, жизнью пассажира и жизнью водителя-соседа, ради нескольких минут быстрой езды.

Когда начнется война, или когда увидите на горизонте ядерный гриб или в случае зомби-апокалипсиса, погони за годзиллой или от неё - яндекс.Такси придет на помощь и помчит вас куда угодно с риском для жизни, зато наверняка.

-2

Ну конечно, не только там работают такие шустрые водители. Но я писала в Я.Т с просьбой провести беседу с водителем, когда нас в очередной раз подрезали. Что мне ответили?

Что они ВНИМАНИЕ! не могут определить, кто был за рулем(при наличии номера машины, ага, конечно), потому что для этого необходим номер заказа. Естественно, у меня его нет, т.к. я ехала в другой машине. Водитель остался безнаказанным.

Вот, что в таких случаях делают в других сервисах, например в СитиМобил.

Когда машина с их логотипом нас чуть не сбила, я тоже написала в отдел контроля качества просьбу, описала ситуацию, написала номер машины и попросила провести с водителем беседу о правилах пдд и поведения на дорогах. Там мне ответил реальный человек, а не "письмо сформировано автоматически", девушка обещала "принять к водителю меры". Именно так и должен работать отдел контроля качества, иначе зачем он?

Спасибо за прочтение, ставьте лайки, подписывайтесь, не стесняйтесь просить водителей не гнать. Хорошего дня!