Найти тему
Фотошкола Друзья

Как сделать фотографию, похожую на кадр из фильма?

Правило N 1. В кино не бывает вертикальных кадров

Если вы в какой-то работе претендуете на определённую кинематографичность, то берите лучше горизонтальные планы.

Более того, пропорции кадра из фильма отличаются от пропорций фотографии, там чаще используется соотношение сторон 16:9, и если вы хотите ещё больше усилить эффект от вашей фотографии, можно кадрировать её соответствующим образом. 

Правило N 2. Герой фильма всегда находится в движении.

Он смотрит куда-то, идёт, бежит, ждёт, решает загадку или мочит врагов, а посему кадры формата «Стою и смотрю в объектив» здесь не уместны.

Займите человека каким-то действием и снимайте его от третьего лица, при этом, он не должен смотреть в камеру.

Будто фотографа и нет вовсе, есть только сюжет.

Позы героя в фильмах всегда естественны, они вытекают из его действий, а не кривляний и ломаного позирования, как это часто бывает в фэшн-фотографии, так что за этим тоже необходимо посматривать.

Правило N 3. В кино присутствуют декорации и реквизит, которые позволяют нам поверить в реальность.

Это значит, что если вы будете фотографировать короля Артура в домашнем трико и короне, то фотография выйдет, мягко говоря, не очень.

Даже если вы возьмёте китайский костюм этого короля напрокат, результат всё равно будет посредственный, ибо вы получите дешёвую копию персонажа из фильма, а не своего собственного героя.

Лучше создавайте более простые образы (в которых нет короны или рыцарских доспехов), но при этом относитесь более тщательно к реквизиту.

Ищите отдельные вещи по знакомым, «барахолкам» и бабушкиным сундукам, чтобы зритель действительно поверил в происходящее.

При этом, вам необязательно искать дворец, чтобы передать дух средневековья. 

Порой достаточно просто найти старое здание у себя в городе и выхватить один кусочек (с колонной, например), который послужит фоном для вашей средневековой фотографии.

Правило N 4. В фильмах используется колоризация.

Это отличает мировую картину от дешёвого сериала по второму каналу.

Это же отличает профессиональную фотографию от любительской. 

Колоризация – это, по сути, тонирование фотографии и устранение лишних оттенков в графическом редакторе, что наделяет снимок особой художественной атмосферой.

Как видите, в этом направлении свои законы, которые совсем не похожи, например, на эмоциональный портрет.

Если в эмоциональном портрете нашей целью было сделать акцент на самом человеке, то здесь вы получаете фотографию, которую интересно рассматривать, словно фильм. 

Еще больше на тему фотографии — читайте на нашем канале.
Мы регулярно пополняем нашу копилку полезными советами и интересными идеями.