Благодаря этой статье вы узнаете, как вывести продвижение в социальных сетях на обновленный уровень. Здесь будет достаточно интересной информации для людей, желающих зарабатывать на SMM.
Рекомендации, помогающие повысить эффективность рекламных кампаний
Социальные сети доступны каждому, и это главный плюс.
Благодаря этому инструменту предприниматели и клиенты могут выстраивать коммуникации друг с другом. В 2019 году каждый пользователь может заняться продажами в социальных сетях.
Стандартные рекламные инструменты есть в открытом доступе. Поэтому можно создать собственный бренд, проявлять социальную активность и зарабатывать на этом хорошие деньги.
Чтобы продажи успешно стартовали, необходимо сделать продающую упаковку. Все фотографии должны быть качественными и обработанными в специальных редакторах. Сначала можно попробовать выбить лайки у своих подписчиков. Так вы поймете, как же работает SMM.
Смотрите, насколько полезным и качественным вы делаете контент. Лучше сделать несколько интересных публикаций, чем десяток плохих и никому не нужных.
5 рекомендаций по созданию вовлекающего контента
- Используйте собственные данные
Обязательно пользуйтесь наработанной базой электронных адресов, если она у вас есть. Для идентификации аккаунтов можно собрать и загрузить данные в Facebook или Twitter.
- Проставляйте UTM-метки
Посмотрите на вовлеченность аудитории, чтобы узнать, насколько успешной получается рекламная кампания. От количества лайков напрямую зависит количество покупок.
Если проставить UTM-метки, то вы узнаете, какая активность получается от переходов из определенных соцсетей.
- Задействуйте пиксель Facebook
Благодаря этому из рекламы получится выжать новые возможности. Пиксель способен сделать ведение бизнеса несколько агрессивным. При этом выйдет собрать исключительно горячую аудиторию.
- Создайте события по конверсии
Рекомендуется задать ROI по рекламным кампаниям. Так вы узнаете, сколько от общих трат бюджета вернулось инвестиций. Реклама будет настроена таким образом, что кампания сможет приносить ощутимую прибыль.
- Отслеживайте сквозную атрибуцию
Перед конверсией проясните охват аудитории. Если продажа будет лишь спустя время, можно будет увидеть первый рекламный канал, по которому изначально перешел клиент.
Пользуйтесь приведенными выше рекомендациями, и вы сможете заработать денег через социальные сети.