Ржавчина - это всегда головная боль для водителя. Чаще всего она образуется в районе дверей. И защитить их от коррозии можно разными способами.
Причины возникновения
К появившейся ржавчине нельзя относиться легкомысленно. Если ее не остановить, то материал разрушится полностью.
Основная причина появления ржавчины - щебенка и камни. Именно от них появляются небольшие царапины и трещины на кузове. Особенно этому подвержены пороги, подкрылки, нижние части дверей. И от этих царапин краска слезает быстро, появляется ржавчина, и если ничего не делать - то распространяется дальше.
Зимой же ржавчина образуется от перепадов температуры или реагентов.
В группу риска попадают следующие автомобили:
- продолжительное время стоят в помещении с повышенной влажностью и не используются;
- находятся в неухоженном состоянии;
- длительное время не обрабатываются антикоррозийными покрытиями.
Как бороться?
Есть два способа:
- Механическим воздействием – этот вариант применяется при довольно сильном повреждении кузова и заключается в зачистке ржавчины до металла с последующей грунтовкой и покраской;
- Химическим воздействием – этот способ предполагает использование специальных средств против устранения ржавчины. Такие реагенты широко представлены на рынке. Можно легко подобрать средство с заданными характеристиками.
Антикоррозийная обработка
Очень действенный способ, им можно обрабатывать не только двери но и весь кузов. Есть разные составы, но перед нанесением каждого из них рекомендуется предварительно произвести обработку грунтовкой.
Если ржавчина уже появилась, то чтоб обработка не была напрасной, сначала удалите ее, потом хорошо зачистите. Заключительная часть - покраска машины.
Также иногда можно воспользоваться специальным лаком, также не забыв хорошо зачистить место с коррозией.
Преобразователь ржавчины
Чтоб коррозия не появлялась, надо чтоб на с материалом кузова не смешивались ни вода, ни кислород. Для этого отлично подходят специальные преобразователи ржавчины, которые к тому же останавливают ее вредное действие и распространение.
Работает он за счет образования специальных химических соединений, которые оставляют на металле тонкую пленку. А также имеют в составе специальные кислоты, которые взаимодействуют с металлом.
Промышленностью выпускаются следующие виды преобразователей ржавчины для авто:
- Цинковые. Препараты на основе этого соединения пользуются высокой популярностью. Создаваемый слой цинка препятствует появлению дальнейших повреждений. Перед нанесением важно зачистить коррозию;
- Кислотные. Данные растворы способны приостановить образование повреждения на этапе появления. Если покрыть кузов данным средством, то ржавчина не возникнет;
- Преобразователи ржавчины в грунт. Таким действием обладают модификаторы нового поколения. В отличие от других средств они не оставляют плёнки на кузове, преобразуют ржавчину в грунтовку.
Выбор средства лучше доверить специалистам. Они порекомендуют вам раствор, учитывая особенности покрытия вашего кузова.
Даже если у вас еще нет ржавчины, обработать таким раствором авто в качестве профилактики будет полезно, особенно если вы купили поддержанный автомобиль.
Вам также могут понравиться статьи:
6 неубиваемых автомобилей, которые долго прослужат даже в плохих руках
Как идеально вытереть лобовое стекло изнутри
Самый покупаемые автотовары с алиэкспресс - 4