1-Составляй c умом список дел.
Не перегружай себя. Списки дел часто терпят неудачу, потому что мы делаем их слишком сложными или задачи не равны.
Некоторые задачи займут много времени, другие вообще не займут. Это создает дисбаланс в том, как мы распределяем наше время. Наконец, это приводит к тому, что наш список дел становится инструментом прокрастинации. Потому что тогда мы делаем легкие задачи, а потом действительно важные и энергозатратные дела ставят нас в тупик.
Ниже приведены 3 стратегии по эффективному составлению списка дел:
2-Разбей большие задачи на маленькие.
С каждой новой задачей нам кажется, что наш список становится все более и более невыполнимым.
Но как только вы разобьете крутые задачи на маленькие звенья - вы увидите, как Большие дела выполняются Маленькими и незамысловатыми шагами. Это придаст мотивации, вы будете чаще вверчивать выполненное из вашего списка, а так же вы сможете оценить, сколько времени Вам понадобится на то чтобы выполнить все это, мыслях категориями не «плюс минус час», а «Плюс минус 5-10 минут»
3-Сосредоточитесь только на одной цели за раз.
Не распыляйтесь. Это поможет повысить вашу эффективность, вы можете лучше вникнуть в нюансы вашей задачи и сделать ее не так поверхностно, как если бы работали над ней параллельно с другими вашими устремлениями.
4-Отслеживайте свое время, чтобы определить закономерности.
Поставьте перед собой секундомер. Пусть перед вашими глазами всегда будет наглядное напоминание о том, что «Время бежит!» Глядя на это вы будете больше ценить время посвященное делами чаще одергивать себя в моменты отвлечения на соц-сети и мессенджеры. Кроме того, привычка засекать, сколько времени у вас заняла та или иная задача поможет лучше планировать выполнение аналогичных задач в будущем.
5-Приведите в порядок пространство вокруг себя.
Не стоит отмахиваться от того, что нас окружает в процессе работы. Каждая лишняя мелочь на рабочем столе имеет пуганую привычку отвлекать нас, пусть даже и на сотую долю секунды, но так или иначе наш мозг тратит время на обработку всего того, что нас окружает. Иными словами - минимализм в рабочем пространстве ведет к максимальной отдаче нашего внимания рабочему процессу.
6-Найдите время для прогулок или упражнений.
Прогулка хотя бы раз в день и периодические мизерные упражнения выполняют очень простую функцию - разгоняют кровь. Это является базовым ключом к бодрости и интенсивной мозговой деятельности.