Найти в Дзене

BMW инвестирует в технические учебные центры для расширения EV

BMW добавил технический учебный центр в Спартанбурге, Южная Каролина
BMW добавил технический учебный центр в Спартанбурге, Южная Каролина

План BMW по ускорению электрификации вызывает инвестиции в центры подготовки техников в США.

Ожидается, что к 2023 году BMW планирует выпустить 25 электрифицированных моделей на два года раньше, чем планировалось ранее. Чтобы выполнить новый план в США, производитель автомобилей класса люкс инвестирует 56 миллионов долларов в центры поддержки.

BMW объявила об открытии двух учебных центров для техников в Спартанбурге, штат Южная Каролина, и в Атланте, а также о расширении двух других в Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси, и Онтарио, штат Калифорния, для обучения техников, работающих на электрифицированных трансмиссиях, и постоянно развивающийся набор технологий, появляющихся в современных транспортных средствах.

-2

Центры будут требовать от технических специалистов решения новейших итераций технологий помощи водителю, беспроводных систем связи и информационно-развлекательного оборудования, а также программирования и механики двигателя, сообщил Automotive News вице-президент BMW по послепродажному обслуживанию Клаус Эберхарт .

По словам Эберхарта, ожидаемый спрос будет представлять новый уровень набора автомобильных навыков в местах, удаленных от отраслевых инженерных, научно-исследовательских и производственных баз.

Даже ремонт после столкновения стал более сложным. Например, толщина краски, наносимой на бампер, должна тщательно контролироваться для учета датчиков и камер, встроенных в компонент. В дополнение к новым трансмиссиям электрифицированные транспортные средства имеют легкие материалы, такие как углеродное волокно и алюминий, с которыми должны научиться работать техники.

«Требуется новый уровень мастерства», - сказал Эберхарт.

-3

Дефицит поставок

В Атланте BMW вложил 17 миллионов долларов в центр площадью более 53 000 квадратных футов возле международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта. Сайт, который открылся этой весной, заменил меньший технический центр BMW к северу от Атланты.

Спартанбургский учебный центр стоимостью 10 миллионов долларов - это объект площадью 35 000 квадратных футов, расположенный примерно в 1,5 милях от крупнейшего сборочного завода BMW в мире.

Расширение технической подготовки выходит за рамки подготовки к завтрашним автомобилям. Это необходимо для решения сегодняшних задач.

Инвестиции BMW в 56 миллионов долларов позволят увеличить технические возможности автопроизводителя на 50 процентов и пополнить 12 000 техников, которые поддерживают 348 дилеров BMW и 123 Mini в США.

Промышленность уже давно беспокоится о своих неудовлетворенных потребностях в производстве и технических специалистах. Но это также сталкивается с нехваткой сервисных техников.

Национальная ассоциация автомобильных дилеров говорит, что розничной автомобильной промышленности требуется около 76 000 новых техников каждый год, чтобы заполнить предполагаемые вакансии. Промышленность испытывает ежегодную нехватку 39 000 обученных техников.

-4

По словам Эберхарта, дилеры, как правило, теряют от 10 до 15 процентов своих специалистов ежегодно из-за выхода на пенсию и истощения.

«Каждый год нам требуется примерно 1500 новых техников, чтобы обслуживать товарооборот, а также рост, который мы планируем», - сказал он. «Мы планируем каждый год значительное количество новых автомобилей, но мы должны позаботиться о почти 5 миллионов единиц уже в эксплуатации».

Ежегодно около 8500 техников проходят одну из учебных программ BMW. BMW также нанимает техников следующего поколения через свою Программу обучения техников по обслуживанию, 16-недельный курс для выпускников техникумов. С 1997 года около 5200 студентов завершили программу, 95 процентов из которых получили работу в дилерских центрах BMW.

Объем растет

Между тем, рост электрификации транспортных средств еще больше осложняет перспективы. BMW Group ожидает, что продажи электромобилей будут увеличиваться в среднем на 30 процентов ежегодно. В прошлом году автопроизводитель увеличил глобальные продажи электрифицированных автомобилей на 38,4 процента, объединив 142 617 автомобилей BMW и Minis. Компания ожидает, что ее продажи электрифицированных автомобилей по всему миру составят 500 000 к концу года.

Продолжающийся переход отрасли на электрификацию изменит навыки, необходимые техническим специалистам автосалона. Требуемый сервис будет значительно сокращен, потому что транспортные средства больше не требуют замены масла и фильтров, ремонта радиатора или замены приводного ремня.

Вместо этого дилерам понадобятся специалисты, способные работать с передовой электроникой, компьютерными системами транспортных средств и передовыми системами зондирования и связи.