Вы видали когда-нибудь кроссовер, который имеет характер, как у внедорожника? Конечно же видели, но просто не обращали на это внимание. Я говорю о том, что у нашего сегодняшнего автомобиля есть всё, что должен иметь внедорожник: понижающую передачу, полный привод, блокировка дифференциалов, но не имеет рамы.
Речь пойдёт о японском кроссовере, который полюбился многим нашим автовладельцам. Мой предыдущий обзор был Toyota Rav 4. И этот обзор будет посвящен Suzuki Grant Vitara. В моих планах показать трио японских кроссоверов, которые заслуживают реального внимания. Теперь перейдём к обзору.
Suzuki Grand Vitara III рестайлинг
Выпускалась данная модель с 2008 года по 2012. Входной ценник для реального хорошего экземпляра составит около 700 тыс. рублей. И это будет автомобиль года так 2011 и с пробегом около 150 тыс.км. Сегодня мы разберем его силовой агрегат, трансмиссию и подвеску. Это те вещи, на которые стоит засмотреться, при покупке.
Но стоит отметить еще одно. Первое на что вы должны обратить внимание при первом осмотре - это на наличие коррозии в местах под уплотнителем и арок у задних дверей, так же взглянуть под колёсную арку. Эти места очень уязвимы. Лакокрасочное покрытие стирается настолько, что стирает грунт и металл начинает ржаветь.
Двигатель. Есть варианты 1.6 и 2.4 литровых моторов, но они нас вообще интересовать не должны. 1.6 имеет малую мощность, а у 2.4 очень большой расход, поэтому мы взглянем на 2-ух литровый мотор, бензиновый. Дизель нет у этих моделей, может быть оно и к счастью. В целом очень надёжный силовой агрегат, но есть некоторые нюансы по эксплуатации. По любому придётся следить за цепочкой ГРМ, а то ваша поршневая, у которой ресурс 300 тыс.км. станет вашей главной проблемой. Следите, ухаживайте и всё будет в порядке.
Трансмиссия. Как бы это не звучало странно, но механика у этого кроссовера намного хуже автомата. Не знаю почему так вышло, но жаль лишь одно. Автоматическая трансмиссия, которая стоит на этих автомобилях, к сожалению, больше не выпускается. Она настолько надёжная, что убить её практически невозможно. Если уж вы только по бездорожью на камень наедите так, что у вас вообще коробка вылетит :) Меняйте масло во время и будет у вас счастье.
Подвеска. Разобрав интересы владельцев Витары, я понял для себя одну вещь. Этот кроссовер покупает не просто для семейных нужд, для каких-то поездок по магазинам, но его так же берут мужики, которые ездят на рыбалку, где дорог вообще нет. Я даже себе это представляю: Мужик только что продал свою старенькую Ниву и решил прикупить себе иномарку, а его взор как раз и падает на Витару. Вот оно и счастье, мужское. Так вот, далеко отошел от подвески. Не жалейте денег на осмотр привода. Если предыдущий владелец использовал этот автомобиль по назначению, я имею в виду по бездорожью, то обязательно нужно вести в сервис. Осмотреть привод, передний и задний моста. Внедорожний потенциал Витары может оказаться главное её проблемой. Передний редуктор может выйти из строя без причины, следить за пыльниками ШРУСа, подтекает масло из-за плохих сальников. Но это не болячки автомобиля - это следствия из неаккуратной эксплуатации кроссовера.
Как итог, мы имеем очень надёжный кроссовер, да и не за большие деньги. Можем его использовать по бездорожью, но всё же аккуратно, а то встрянем в ремонт и не дешёвый.
Cпасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась -ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ежедневно публикую новые обзоры на автомобили. Если есть какие-то пожелания или предложения - отправляйте их на почту: project-cars1@yandex.ru
Читайте так же:
Надёжный семейный кроссовер за 500 тыс. рублей
Самый надёжный и продаваемый автомобиль за 450 тыс. рублей на вторичном рынке