Найти в Дзене
Записки автоперекупа

Б/у KIA Magentis II и мое недовольство: что с ним не так

Ребятки, а знаете ли вы, что эту машину сейчас можно купить всего за 320-350 тысяч рублей? Приемлемо, не правда ли? Но вот надо ли? Очень хороший вопрос, скажу я вам. Но отвечу на него заранее – не надо. Ниже поведую вкратце, почему именно так. Итак, машина была куплена в дорестайлинговом варианте с пробегом в 143 тысячи километров. В версии с мотором 2.0 литра (145 сил) и 4АКПП. Поначалу мне KIA Magentis очень даже понравилась. Она оказалась весьма комфортной во всех отношениях – просторная и мягкая на ходу, с достаточной звукоизоляцией. При этом и ускорялась сносно. Не припомню ситуации, когда мощности и тяги движка не хватало бы (даже при обгонах приемлемо), и задумчивый «автомат» этому не мешал. Кузов порадовал строгим дизайном, а салон – красивой приборной панелью. Еще положительно отмечу богатое оснащение. Но теперь хочу поговорить о грустном. Итак, руль к 150 000 выглядел очень плохо – весь затерся. Велюровая обивка кресел засалилась, а наполнитель водительского сиденья прода

Ребятки, а знаете ли вы, что эту машину сейчас можно купить всего за 320-350 тысяч рублей? Приемлемо, не правда ли? Но вот надо ли? Очень хороший вопрос, скажу я вам. Но отвечу на него заранее – не надо. Ниже поведую вкратце, почему именно так.

Итак, машина была куплена в дорестайлинговом варианте с пробегом в 143 тысячи километров. В версии с мотором 2.0 литра (145 сил) и 4АКПП.

Вполне себе симпатичная машина. Нет азиатской замысловатости...
Вполне себе симпатичная машина. Нет азиатской замысловатости...

Поначалу мне KIA Magentis очень даже понравилась. Она оказалась весьма комфортной во всех отношениях – просторная и мягкая на ходу, с достаточной звукоизоляцией. При этом и ускорялась сносно. Не припомню ситуации, когда мощности и тяги движка не хватало бы (даже при обгонах приемлемо), и задумчивый «автомат» этому не мешал.

Кузов порадовал строгим дизайном, а салон – красивой приборной панелью. Еще положительно отмечу богатое оснащение.

Сзади втроем легко можно разместиться...
Сзади втроем легко можно разместиться...

Но теперь хочу поговорить о грустном. Итак, руль к 150 000 выглядел очень плохо – весь затерся. Велюровая обивка кресел засалилась, а наполнитель водительского сиденья продавился и потерял свою форму.

К 152 тысячам отказала штатная аудиосистема. К 154 000 км пришлось менять головную оптику, ибо у обеих фар выгорели отражатели – взял на разборке.

Но это все мелочи. Мне очень не понравилось, что масло в коробке быстро загрязняется. Его менять надо каждые 25 000 километров, чтобы потом не удивляться продукту износа АКПП в жиже. При этом на 156 тысячах пришлось менять накладку блокировки гидротрансформатора – а ездил я аккуратно!

Не очень удачный мотор - 2.0 литра на бензине. Надо 2.7 брать, тогда и будет счастье...
Не очень удачный мотор - 2.0 литра на бензине. Надо 2.7 брать, тогда и будет счастье...

Ну и, на 165 тысячах поехал менять масло и механик сказал, что катализаторам приходит конец. Сказал, что отсрочка замены приведет к образованию задиров в цилиндрах. Так я КИА Маджентис и продал.

В общем-то, машина неплохая, ребятки. Но чего-то я побоялся на ней дальше ездить. Не хотел вкладываться в неожиданный ремонт, в случае чего. Поэтому как-то так.

Все спасибо. На сегодня все. Ставьте палец вверх и подписывайтесь ко мне на канал, а я продолжу писать еще что-нибудь интересное. Не прощаюсь!