Кроссовер Ниссан Кикс был разработан и построен на бюджетной платформе ВО японцами специально для развивающихся стран. Так, автомобиль покорил собой рынки Индии, Мексики, Бразилии. В скором будущем представители компании обещают предложить модель российскому потребителю.
Ниссан Кикс был изначально разработан под индийский рынок, поэтому дорогая платформа V была сменена более дешевой ВО. Данная модель стала невероятно востребованной, при этом подвинув спрос на Ниссан Террано.
Колесная база Ниссан Кикс на платформе ВО составляет 2673 мм, а на более дорогой платформе V она короче на 63 мм.
Что касается интерьера, он отличается боковыми круглыми вентиляционными дефлекторами и контрастной вставкой на передней панели. Блок климат-контроля, стильный руль, а также приборы, подобранные со вкусом, делают модель интересной и популярной. В заднем ряду располагаются дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Объем багажного отделения - 400 литров.
Производители автомобиля предлагает своим потребителям на выбор один из вариантов двигателя:
∙ Бензиновый атмосферный Н4К (1,5 литра, 106 лошадиных сил), 5-ступенчатая механическая трансмиссия;
∙ Турбодизельный мотор К9К с мощностью 110 лошадиных сил и объемом - 1,5 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия. ECO - режим.
Автопроизводителем планируется представить модель с автоматической коробкой передач.
Подписывайтесь на канал, впереди только новинки, только лучшее, только интересное!
Читайте также: Лада XRay Cross! Все новое – это хорошо проверенное старое!